Найдёнова Юлия Владимировна

сайт учителя-логопеда

"Дорогу осилит идущий!"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Создание презентаций для занятий, новые технологии в преодолении речевых нарушений у детей с ТМНР

Увлечения: Цветоводство, обожаю читать

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Выборгский район, г. Приморск

Место работы: ГБОУ ЛО Приморская школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naidenova-yuliya-vladimirovna
Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя.
Ш. Амонашвили

Дорогие друзья!

 Искренне рада приветствовать Вас на  страничке учителя-логопеда!

 

Моё педагогическое кредо

 

ПРИНЯТЬ ребенка таким, какой он есть.

ПОНЯТЬ - профессионально разобраться в структуре речевого нарушения.

ПОМОЧЬ - значит грамотно выстроить образовательную стратегию по коррекции речевых нарушений.

89

учитель-логопед высшей квалификационной категории




В своей работе я руководствуюсь следующим:

yesНе навреди! Ни при каких условиях я не допущу разглашения доверенных мне родителями ребёнка тайн и не использую их во вред ребёнку.

yesЛюби детей! С доброй душой и открытым сердцем клянусь любить детей и принимать их таковыми, какие они есть. Клянусь учить и воспитывать, радоваться любому успеху воспитанников, опираясь на индивидуальные особенности ребёнка, не приписывать успех себе, а вину дошкольникам.

yesНе лукавь. Клянусь сохранить человечность в себе, чтобы научить человечности.

yesНе останавливайся. Ступая на путь практической логопедии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу, не остановлюсь на пути познания и самосовершенствования.

yesНе ожесточайся. Если не могу улыбаться, то хотя бы не буду хмуриться. Доброта - это золотой ключик, подходящий к любой двери. Если и рассержусь, то только на себя, а не на детей.

yesНе отчаивайся, если тебе трудно. Клянусь быть терпимой, сдержанной, мудрой.

yesНе бойся ошибиться, бойся не исправить ошибку! Клянусь признавать свои ошибки, учиться на них, не повторять их.

yesНе пренебрегай! Клянусь быть учителем - логопедом, которого ждут. Я клянусь не уронить своего достоинства, не опускаться до оскорбления словом и действием. Клянусь верить в исключительность каждого ребёнка и дарить эту веру ему.
yesНе оттолкни! В моих руках душа и значит судьба того, кто обратится ко мне за помощью. Всё, что я умею и знаю, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идёт ко мне.

yesУважай своих коллег и родителей учащихся! Клянусь поддерживать своих коллег и помогать им в нашем общем деле. Клянусь не говорить того о других, чего не хочу услышать о себе. Клянусь поддерживать добрые отношения с родителями моих воспитанников.

О себе

Личные качества: ответственна, коммуникабельна, легко нахожу подход к детям,   люблю свою профессию.

Знание компьютера: Знание ПК на уровне уверенного пользователя; владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel; Power point, Movie Maker, Internet, Smart.


                                                                                   ЭССЕ "Как я пришла в профессию"
 

Наверное, как и большинство маленьких девочек в детстве я любила лечить и учить. Ещё в детском саду, смотря на свою маму, которая была моим воспитателем, я очень хотела быть «как она», работать с детьми. Именно она стала примером, образцом для подражания и помогла определить мне мой дальнейший путь.

В 2001 году я поступила в Выборгский педагогический колледж. В процессе обучения я всё больше и больше осознавала, что сделала правильный выбор. Своё дальнейшее обучение я продолжила в РГПУ им. Герцена по специальности учитель-логопед. В настоящее время я работаю в ГБОУ ЛО «Приморская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья». Здесь своя специфика работы. Дети с тяжелыми диагнозами, а некоторые со сложными судьбами. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно, медленно. Но учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте. В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а детям с ограниченными возможностями - нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Терпение и оптимизм – две важнейшие составляющие в работе с детьми. Желаемый результат будет не скоро, но по крупицам изо дня в день мы к нему идем. И как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы. А как радуются сами ученики своим маленьким победам!

 Я - учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Я произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет на свете прекраснее и ответственное профессии, чем учитель. Я помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок. Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно слышать от детей: «Юлия Владимировна! Возьмите меня на занятие!» Их радостное приветствие заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание побеждать трудности. В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!

 

Мои статьи и публикации:

 

2016 г. «Мир специальной педагогики и психологии» научно-практический альманах, 4 выпуск, Москва изд. «Логомаг» статья «Использование образовательных игр на песке в логопедической работе с детьми с  ОВЗ»

2017 г. Сборник «Традиционные и инновационные технологии в образовании детей», СПб.: ЛОИРО, статья «Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в современных условиях для обучающихся с  ОВЗ»

2017 г. Газета Выборг выпуск № 44 от 26.04.17 г.)

«Школа и библиотека социальные партнеры»

2017 г. Публикация  материала «Использование образовательных игр на песке в логопедической работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью» (Всероссийский конкурс на лучшую публикацию  в сфере образования 2017 года)

2017 г. Всероссийский конкурс на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года.Публикация материала  Технологическая карта логопедического занятия для учащихся 5 класса Тема занятия: «Слоговой анализ и синтез слов в непроверяемой безударной гласной»

2019 г. Фонд образовательной и научной деятельности 21 века Всероссийское сетевое издание для педагогов.  Публикация: «Дифференциация звуков [п][б], букв п-б»

2020 г. Дом нашего детства, эссе "Принять, помочь, понять - моё педагогическое кредо"  -   номинация "Караван историй"


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Е.Я. Ильина "Четвёртая высота"

Шалва Амонашвили "Искусство семейного воспитания"

Гузель Яхина "Дети мои", "Зулейха открывает глаза"

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц "

Мой взгляд на мир





smileyУлыбнись Жизни, и она обязательно улыбнется тебе в ответ!!!

Все пройдет, пройдет и это"

Мои достижения

Моё самое главне достижение - это мои дети!

Моё портфолио

Педагогический стаж – 18 лет 

Квалификация:высшая от 30.01.18 г.

Должность: учитель-логопед.

Образование: высшее. В 2009 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" по специальности учитель-логопед с дополнительной подготовкой в области практической психологии. 

Присвоена квалификация: учитель-логопед по специальности "Логопедия" с дополнительной подготовкой в области практической психологии;

http://logopedonl.mybb.ru/ готова ответить на ваши вопросы

Открытое занятие  https://youtu.be/zpcW8OznvBI

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: