Главные вкладки
Найдёнова Юлия Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Создание презентаций для занятий, новые технологии в преодолении речевых нарушений у детей с ТМНР
Увлечения: Цветоводство, обожаю читать
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Выборгский район, г. Приморск
Место работы: ГБОУ ЛО Приморская школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naidenova-yuliya-vladimirovnaСтремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя.
Дорогие друзья!
Искренне рада приветствовать Вас на страничке учителя-логопеда!
Моё педагогическое кредо
ПРИНЯТЬ ребенка таким, какой он есть.
ПОНЯТЬ - профессионально разобраться в структуре речевого нарушения.
ПОМОЧЬ - значит грамотно выстроить образовательную стратегию по коррекции речевых нарушений.
89
В своей работе я руководствуюсь следующим:
Не навреди! Ни при каких условиях я не допущу разглашения доверенных мне родителями ребёнка тайн и не использую их во вред ребёнку.
Люби детей! С доброй душой и открытым сердцем клянусь любить детей и принимать их таковыми, какие они есть. Клянусь учить и воспитывать, радоваться любому успеху воспитанников, опираясь на индивидуальные особенности ребёнка, не приписывать успех себе, а вину дошкольникам.
Не лукавь. Клянусь сохранить человечность в себе, чтобы научить человечности.
Не останавливайся. Ступая на путь практической логопедии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу, не остановлюсь на пути познания и самосовершенствования.
Не ожесточайся. Если не могу улыбаться, то хотя бы не буду хмуриться. Доброта - это золотой ключик, подходящий к любой двери. Если и рассержусь, то только на себя, а не на детей.
Не отчаивайся, если тебе трудно. Клянусь быть терпимой, сдержанной, мудрой.
Не бойся ошибиться, бойся не исправить ошибку! Клянусь признавать свои ошибки, учиться на них, не повторять их.
Не пренебрегай! Клянусь быть учителем - логопедом, которого ждут. Я клянусь не уронить своего достоинства, не опускаться до оскорбления словом и действием. Клянусь верить в исключительность каждого ребёнка и дарить эту веру ему.
Не оттолкни! В моих руках душа и значит судьба того, кто обратится ко мне за помощью. Всё, что я умею и знаю, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идёт ко мне.
Уважай своих коллег и родителей учащихся! Клянусь поддерживать своих коллег и помогать им в нашем общем деле. Клянусь не говорить того о других, чего не хочу услышать о себе. Клянусь поддерживать добрые отношения с родителями моих воспитанников.
О себе
Личные качества: ответственна, коммуникабельна, легко нахожу подход к детям, люблю свою профессию.
Знание компьютера: Знание ПК на уровне уверенного пользователя; владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel; Power point,
, Internet, Smart.
ЭССЕ "Как я пришла в профессию"
Наверное, как и большинство маленьких девочек в детстве я любила лечить и учить. Ещё в детском саду, смотря на свою маму, которая была моим воспитателем, я очень хотела быть «как она», работать с детьми. Именно она стала примером, образцом для подражания и помогла определить мне мой дальнейший путь.
В 2001 году я поступила в Выборгский педагогический колледж. В процессе обучения я всё больше и больше осознавала, что сделала правильный выбор. Своё дальнейшее обучение я продолжила в РГПУ им. Герцена по специальности учитель-логопед. В настоящее время я работаю в ГБОУ ЛО «Приморская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья». Здесь своя специфика работы. Дети с тяжелыми диагнозами, а некоторые со сложными судьбами. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно, медленно. Но учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте. В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а детям с ограниченными возможностями - нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Терпение и оптимизм – две важнейшие составляющие в работе с детьми. Желаемый результат будет не скоро, но по крупицам изо дня в день мы к нему идем. И как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы. А как радуются сами ученики своим маленьким победам!
Я - учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Я произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет на свете прекраснее и ответственное профессии, чем учитель. Я помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок. Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно слышать от детей: «Юлия Владимировна! Возьмите меня на занятие!» Их радостное приветствие заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание побеждать трудности. В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!
Мои статьи и публикации:
2016 г. «Мир специальной педагогики и психологии» научно-практический альманах, 4 выпуск, Москва изд. «Логомаг» статья «Использование образовательных игр на песке в логопедической работе с детьми с ОВЗ»
2017 г. Сборник «Традиционные и инновационные технологии в образовании детей», СПб.: ЛОИРО, статья «Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в современных условиях для обучающихся с ОВЗ»
2017 г. Газета Выборг выпуск № 44 от 26.04.17 г.)
«Школа и библиотека социальные партнеры»
2017 г. Публикация материала «Использование образовательных игр на песке в логопедической работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью» (Всероссийский конкурс на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года)
2017 г. Всероссийский конкурс на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года.Публикация материала Технологическая карта логопедического занятия для учащихся 5 класса Тема занятия: «Слоговой анализ и синтез слов в непроверяемой безударной гласной»
2019 г. Фонд образовательной и научной деятельности 21 века Всероссийское сетевое издание для педагогов. Публикация: «Дифференциация звуков [п][б], букв п-б»
2020 г. Дом нашего детства, эссе "Принять, помочь, понять - моё педагогическое кредо" - номинация "Караван историй"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е.Я. Ильина "Четвёртая высота"
Шалва Амонашвили "Искусство семейного воспитания"
Гузель Яхина "Дети мои", "Зулейха открывает глаза"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц "
Мой взгляд на мир
Улыбнись Жизни, и она обязательно улыбнется тебе в ответ!!!
Все пройдет, пройдет и это"
Мои достижения
Моё самое главне достижение - это мои дети!
Моё портфолио
Педагогический стаж – 18 лет
Квалификация:высшая от 30.01.18 г.
Должность: учитель-логопед.
Образование: высшее. В 2009 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" по специальности учитель-логопед с дополнительной подготовкой в области практической психологии.
Присвоена квалификация: учитель-логопед по специальности "Логопедия" с дополнительной подготовкой в области практической психологии;
http://logopedonl.mybb.ru/ готова ответить на ваши вопросы
Открытое занятие https://youtu.be/zpcW8OznvBI
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты