Главные вкладки
Булутова Надежда Николаевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: формирование человека для которого важными будут такие ценности как-патриотизм, гражданственность, честь, порядочность
Увлечения: чтение
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Улан-Удэ
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 37"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-nikolaevna-bulutovaКто не знает в какую гавань он плывёт, для того не будет попутного ветра.
О себе
Закончила Бурятский государственный педагогический институт имени Д. Банзарова в 1987 году, историко-филологический факультет. педстаж 22 года. С 1993 года работаю в школе № 37 г. Улан-Удэ.
Мой взгляд на мир
Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности вырабатывает основные педагогические принципы, свою педагогическую философию. Моя философия-это философия добра, уважения Человека в ребенке. Любой ребенок-это Человек. Не умаляй и не унижай его достоинства. Воспринимай его равным себе, сделай его единомышленником, разбуди его мысль, и дай ему возможность гордиться собой.
Моё портфолио
Почему я стала учителем? Это веление свыше, моя судьба или может - быть стечение обстоятельств? Вероятно, и то , и другое. Но несомненно одно: я благодарна судьбе и тем обстоятельствам, которые привели меня в школу. Тысячелетия человек пытается найти ответ на вопрос: для чего он пришел в этот мир? Несомненно одно - в долгий жизненный путь мы отправляемся на прекрасном корабле под названием «Школа», чтобы учиться любить и быть любимыми, отдавать себя другим, постигать свое назначение. Нам, учителям, оказана великая честь: мы вечные капитаны этого судна. А пассажиры, доверившиеся нам, такие маленькие, хрупкие и беззащитные, нуждаются в нашем внимании и заботе. Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности вырабатывает основные педагогические принципы, свою педагогическую философию. Моя философия-это философия добра, уважения Человека в ребенке. Любой ребенок-это Человек. Не умаляй и не унижай его достоинства. Воспринимай его равным себе, сделай его единомышленником, разбуди его мысль, и дай ему возможность гордиться собой.
У каждого ребенка есть определенные задатки. Помочь в их выявлении-роль учителя , помочь в их развитии- его долг. И для меня, и для моих воспитанников сцена, спортивный зал, уголки природы стали теми местами, где раскрывались самые лучшие качества: доброта, взаимопомощь, внимание к окружающим, сердечная теплота, уважение друг к другу и многое другое. Быть вместе, насколько это возможно, но при всем этом нужен личный пример и тогда дети в тебя поверят, пойдут за тобой.
Нескончаемая вереница уроков. И самые прекрасные из них теряют свой смысл, если ребенку скучно, неуютно на уроке, если он не понимает, о чем говорит учитель. Но ведь учение-это труд. Тяжелый умственный труд, постоянные усилия понять, запомнить, научиться, решить, усвоить. И задача учителя-сделать все для того, чтобы этот труд стал желанный, радостный,свободный, чтобы долг и радость должны слиться в одно чувство. Учитель, на мой взгляд,-не просто учитель предметник, он должен стать для ребенка и учителем жизни. Он один из тех, кто помогает найти свое предназначение в жизни. Поэтому каждый урок должен стать уроком пробуждения мысли, размышления. Из всех педагогических технологий, на мой взгляд, наиболее рациональная и жизненная-развивающая технология, способствующая всестороннему развитию личности. Все дети на уроке-исследователи, которые открывают для себя историю вновь и вновь. Дети сами ставят проблему, выдвигают гипотезу, ищут ответы. В этом творческом процессе рождается личность, которая сможет решать сложные жизненные проблемы, принимать самостоятельные решения, проявлять инициативу, критически мыслить.
Мы, учителя, должны в своей работе исходить прежде всего из потребностей и возможностей ученика, из природы ребенка. Развить их-главная задача школы.
В то же время по многим вопросам воспитания учеников я остаюсь консерватором: школа должна воспитать человека для которого важными будут такие ценности как-патриотизм, гражданственность, честь, порядочность,ответственность, ведь мы передадим судьбу своей страны нашим ученикам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Внеклассное мероприятие, посвященное блокаде Ленинграда.
- Внеклассное мероприятие, посвященное Дню народного единства
- Инновационная/экспериментальная деятельность
- Педтехнологии
- Презентация к внеклассному мероприятию, посвященному блокаде Лениграда
- Работа по выявлению и развитию способностей учащихся
- Система оценивания образовательных достижений