Главные вкладки
Мусина Оксана Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: творчество
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: инта
Место работы: МБДОУ № 28 " Гулюпи"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mysina28"Сильно ошибаются те родители, которые думают, что настоящее культурное воспитание составляет обязанность школы и общества, а семья в этой области ничего сделать не может. <...> Хорошо рассказанная сказка - это уже начало культурного воспитания" </...>
Мое жизненное кредо: "Я верю в то, что каждый ребенок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу нужно только помочь ему раскрыть себя, показать свои возможности. Я, как педагог, должна вовремя разглядеть , не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Только любовь к детям, щедрость души, чуткость, доброта, искренняя заинтересованность в успешной судьбе ребенка поможет не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей.
О себе
Более 24 лет работаю с детьми. Имея за плечами многолетний опыт понимаю, что все это время не переставала учиться сама. Нужно очень много знать, чтобы отвечать на вопросы маленьких "почемучек", осваивать новые информационные технологии, изучать энциклопедии.
Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом.
«Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но... не опаздывайте, и, помогая... думайте сами» написал в своей книге «Ступеньки творчества» Б.П.Никитин. Я подумала «Где? В чём?» могу осуществить решение этих задач, чтобы дети почувствовали себя полноценными «творцами будущего». И остановилась на разделе «Эстетическое воспитание», потому что задачи эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении включают формирование у ребенка представлений о мире искусства, воспитание эстетических чувств и отношений, а также разнообразных навыков художественной деятельности.
Вся моя работа построена так, что позволяет в привычной для детей игровой ситуации побуждать их к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные изобразительные средства (цвет, линию, форму, композицию) и различные материалы - карандаши, краски, пластилин, бумагу и др. Предлагаемые мной подходы к содержанию и методам работы с детьми основаны на уважении личности ребенка, внимательном отношении к его интересам и потребностям, заботе о его эмоциональном благополучии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком
Мой взгляд на мир
.Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Мои достижения
Участник всероссийский конкурс для педагогов «Россыпь жизни и добра» за работу "Педагогический проект "Наш детский сад" - победитель (III место)
Участник всероссийский творческий конкурс «Рассударики» в номинации "Оформление территории, помещений, участка", работа "Мое творчество" - победитель (II место)
Участник всероссийский творческий конкурс «Зимнее вдохновение» в номинации "Украшение помещений", работа "Все лучшее детям" - победитель (I место)
Моё портфолио
.Что такое счастье? Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье - это просто,
Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки, пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки, битые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки.
Счастье - это мягкие, теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки.
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек.
Счастье - это пяточки босиком по полу.
Градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ссадины и раны, синяки на лбу,
Это постоянное Что? да Почему?
Счастье - это санки, снеговик и горка.
Маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечное «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой.
Это теплый носик из-под одеяла,
Заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу.
Кукольный театр, утренник в саду.
Что такое счастье? Проще нет ответа.
Оно есть у каждого – это наши дети.