Главные вкладки
Мынькова Наталья Викторовна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Склонность к интеллектуальной деятельности, связанной с общением
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: пгт. Суходол,Сергиевский район
Место работы: ГБОУ СОШ №1 пгт. Суходол
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mynkova-natalya-viktorovna

О себе
Работаю учителем математики ГБОУ СОШ №1 пгт. Суходол, стаж работы 19 лет. Работа нравится, отношусь к ней добросовестно, стараюсь чтобы уроки были плодотворными и интересными, а отношения с учениками дружественными. На мой взгляд - получается. Полюбила математику и стала учителем этого предмета, благодаря своему учителю Корниловой Альбине Константиновне. Огромное спасибо ей за это!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги читать необходимо. Это несомненно! Они расширяют наш кругозор, в них полнее содержание. Если телевидение дает нам готовый зрительный образ, который действует на наши чувства, то чтение заставляет думать, развивает мышление.
Книга дает возможность восхищаться языком: можно перечитать понравившееся. Наша жизнь обеднела бы без книги. Человек, любящий и умеющий читать - счастливый человек. Он окружен множеством добрых, умных друзей. Друзья эти - книги.
Они рассказывают обо всем на свете. Можно побывать, не выходя из комнаты, в жарких и холодных странах, в морских и подземных глубинах, подняться к звездам, прогуляться по горам на Луне.
Книгу надо любить, она источник знания. Только знание спасительно, только оно может сделать нас духовно сильными, честными, разумными людьми.
Книги открывают человеку новый мир. Книга - надежный друг, верный товарищ. Она радуется и печалится вместе с нами, облегчает нам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, учит нас уважать человека и самих себя, окрыляет ум и сердце чувством любви и уважения. Она может перестроить всю нашу жизнь.
Чтение - одно из моих любимых занятий. Я люблю обращаться к справочной литературе, хотя и художественное чтение не остается без внимания. Произведения Лескова, Чехова, Куприна, Гиляровского, Достоевского, Гоголя гораздо интереснее, поучительнее и более захватывающи, чем любой новомодный детектив или книга из очередной романтической серии. С удовольствием читаю произведения Дугласа Коупленда, Курта Воннегута, Трумена Капоте - современная американская проза, но как, оказывается, у людей, живущих в разных странах много общего.
Жизнь учителя должна быть такой же многогранной как и жизнь его учеников. Ведь именно этому мы их и учим, призывая к ежедневному чтению.
А вот ряд книг, которые, действительно, сформировали мой внутренний мир:
Иван Тургенев "Отцы и Дети"
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
и другие.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Тема мероприятия: «Обобщающее повторение. Игра – путешествие».
Форма проведения: дидактическая игра, способствующая развитию творческих способностей учащихся, внимания, памяти; углублению детей в область покорения космоса; воспитания патриотизма.
Используемые технологии: технология развития мышления через игру, групповая технология.
Цель: повторить, обобщить и систематизировать теоретические знания и методы работы с положительными и отрицательными числами, с дробями; закрепить изученный материал; контроль знаний у учащихся.
Задачи:
- Развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;
- Выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы и работы товарища;
- Развивать интерес к математике, воспитывать сознательное отношение к учебе.
Оборудование: картины и плакаты, связанные с космосом, список станций, вопросы блиц – турнира, карточки с заданиями, фигуры ракет, экран, проектор.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты