Главные вкладки
Муравицкая Лилия Леонидовна
музыкальный руководитель
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: "Музыка – высшее в мире искусство". Л.Н. Толстой
Увлечения: Область музыки — душевные волнения. Цель музыки — возбуждать эти волнения, и сама она также вдохновляется ими. Жорж Санд
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Покачи, Тюменская область, ХМАО-Югра
Место работы: МАДОУ ДСКВ "Югорка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muravitskaya-liliya-leonidovnaЛюбите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
"Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного". Платон
О себе
Окончила: Кишинёвское музыкально-хореографическое училище им. Ст. Няги, специальность - фортепиано, квалификация - преподаватель, концертмейстер, 1990 год;
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет», специальность «Музыкальное образование», квалификация - учитель музыки, 2012 год.
С 2013 года работаю в МАДОУ ДСКВ "Югорка" музыкальным руководителем.
Работая с детьми, стараюсь привить им любовь к музыке и воспитать из них хороших людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М Литвак "Пять методов воспитания детей", "Психологическое айкидо", "Не нойте", "Семь шагов к успеху"; Барбара Шер "Мечтать не вредно"; Риггс Сет "Как стать звездой"; Лев Кляйн "Гармонии эпох. Антропология музыки", А. Клёнов "Там, где музыка живёт", Гуго Риман "Катехизис истории музыки", Фрай "Неполная, но окончательная история классической музыки" ...
Мой взгляд на мир
"Музыкальное произведение, по своему состоянию совпадающее с настроением слушающего, производит сильное впечатление. Произведение, дисгармонирующее с настроением слушающего, может не только не нравится, но даже раздражать". В.М. Бехтерев
Моё портфолио
"Не верьте тому, что человек может понять музыку сразу. Это невозможно. К ней надо сначала привыкнуть".
В. Одоевский
«Понимание в семье высокого потенциала детей является одним из важных условий для развития их одарённости, а его отсутствие ведёт за собой «обнищание мысли». А.М.Матюшкин, Ю.С.Багимов и другие.