Главные вкладки
Можеловская Елена Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми с ОНР
Увлечения: кулинария
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: город Ишим
Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад №5 "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mozhelovskaya-elena-sergeevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Приветствую Вас на мой страничке!
О себе
Работаю учителем-логопедом на протяжении 17 лет. Окончила ИГПИ им. П.П. Ершова, 2005году, по специальности "Дошкольная педагогика и психология", "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"; Тюменский государственный университет - в 2017 году, получила переподготовку по специальности «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».В свой детский сад №5 "Ёлочка" я пришла сразу после института в 2005 году и работаю в нём в настоящее время.
Для меня моя профессия - это постоянный поиск новых способов, методов и технологий при работе с детьми с ОВЗ.
Для меня самая большая награда, когда я вижу положительные результаты моих воспитанников.
В разделе видео вы можете просмотреть мою "Видеовизитку", а также коррекционное занятие по автоматизации звука у ребёнка с дизартрией.
Эссе
«Почему важна моя профессия учителя-дефектолога»
Татьяне 45. Она бухгалтер. Но когда-то давно мечтала учить детей литературе, читать им стихи…Не случилось... Дизартрия.
Дмитрию 38. До сих пор вспоминает свою первую любовь и свою нерешительность, из-за которой, возможно, не сложилось личное счастье…Заикание.
Таких судеб сотни…и сотни несбывшихся желаний.
Глебу 6. Он сидит передо мной и смотрит на меня своим голубоглазым взглядом. Так много любви, надежды, доверия в этом взгляде. А еще много несказанных слов…слов, за которыми может последовать дружба, позже успешная карьера, привязанность и любовь…
Проблемы с речью - причина всему этому.
Слово…Слова сопровождают нас повсюду. Речь играет огромную роль в жизни человека, ведь это связующая нить в общении людей. Словом человек способен договариваться, убеждать, спорить, понимать юмор и шутить, производить впечатление, сочувствовать, просить помощи, декламировать прекрасные стихи, вести задушевные беседы… «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полка за собой повести…» - не чудо ли все это? И нужно ли говорить о роли дефектолога в решении таких трудностей? Думаю, нет.
И вот снова я иду на работу…иду, чтобы научить говорить звуки, слова… А для меня, как для дефектолога, главное слово - со-действие: вместе с ребёнком я стремлюсь не только преодолеть дефект, но и создаю условия для того, чтобы мой воспитанник вошёл в жизнь и нашёл своё место в ней.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Учитель" Шарлотта Бронте
"35 кило надежды" Анна Гавальда
"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл
Мой взгляд на мир
Двое смотрят вниз. Один видит лужу, другой звёзды. Что кому.
А.П.Довженко из книги "Дневник"
Мои достижения
Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области, 2019г.
Диплом 3 степени "Педагог года города Ишима 2019", в номинации "Учитель-логопед"
Диплом финалиста "Педагог года города Ишима 2018", в номинации "Воспитатель года"
Моё портфолио
В моей профессии важен поиск тех способов, методов и технологий, которые бы помогли ребёнку преодолеть трудности в речевом развитии. Мне всегда хочется совершенствоваться в пофессиональном плане, перенимать опыт других педагогов и, конечно, я с радостью делюсь своим опытом с коллегами.
Мои публикации:
- Презентация "Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи"
- "Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи"
- Буклет "Театр в чемодане"
- Дидактическое пособие "Театр в чемодане"
- Конспект коррекционного занятия по теме «Словообразование» для детей с ОНР 2 уровня развития через театрализованную игру.
- Конспект совместной деятельности для детей с ОНР среднего возраста с использованием игровых технологий. Лексическая тема : «Дикие животные».
- Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий согласно Чиркиной Г. В.
- СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО Е. Ф. АРХИПОВОЙ
- Структура индивидуального занятия по постановке звука