Главные вкладки
Моисеева Наталья Михайловна
сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Дети с тяжёлыми нарушениями речи
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №73 комбинированного вида Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-natalya-mikhaylovnaО себе
Педагогический стаж с 1997 года, в д/с №73 с 2001 года.
Имею высшую квалификационную категорию.
Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, коррекционная педагогика.
Повышение квалификации:
* «Создание развивающей среды и организация самостоятельной деятельности детей в группе детского сада». Институт «Открытое Общество», 1998 г.
* «Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребёнка в группе детского сада». Институт «Открытое Общество», 1999 г.
* «Инновации в управлении». Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, 1999 г.
* «Основы логопедии. Методика логопедической работы в речевой группе». Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, 2000 г.
* «Логопедический массаж в практической работе логопеда», Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, 2003г.
* «Современные подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста». Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2009 г.
* «Гармоничный ребёнок». Психологический фонд «ИМАГО», 2009 г.
* «Информационные технологии в образовании». Институт профессионального образования «Базис», 2012 г.
* «Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у учащихся младшего школьного возраста и профилактика нарушений письменной речи у дошкольников». Образовательный центр «Гармония», 2013 г.
* "Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГОС". ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2015.
Обобщение педагогического опыта:
1998 г. – «Подготовка детей к школе в условиях коррекционной группы детского сада»;
2003 г. – «Формирование понятия «ударение» у детей с нарушениями речи»; 2009 г. – «Система работы по развитию речемыслительных способностей детей с нарушениями речи».
Публикации:
совместно с Поспеловой Т.А. «Проект «Мой ближайший круг» для детей с тяжёлыми нарушениями речи» в сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы реализации новых государственных требований к качеству образования в детском саду и школе».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика детской литературы (русской и зарубужной), русская классическая литература, поэзия Серебряного века.