Главные вкладки
Митяева Инна Евгеньевна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Краеведение, театрализация.
Увлечения: Чтение книг, вышивка, посещение музеев.
Регион: Республика Мордовия
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mityaeva-inna-evgenevnaВся задача воспитания- заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда он должен знать, чего он хочет в данный момент и чего не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитать?
О себе
В1990 году окончила Ичалковское педагогическое училище им. С.М. Кирова по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» В 1999году окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «Педагог Дошкольного Образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж 20 лет, в должности воспитателя МДОУ «Детский сад № 18» работаю 11 лет, имею высшую квалификационную категорию с 2010 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.М.Бим – Бад, Э.Д. Днепров,Г.Б. Корнетов «Мудрость воспитания», Ш.А. Амоношвили «Единство цели», Популярная психология для родителей А.А. Бодалёва.
Мои достижения
Активно участвую в республиканских и городских мероприятий. В 2012 году на базе МДОУ «Детский сад №18» был проведён городской конкурс чтецов «Учителю посвящается», где была ведущей. В 2012 году в городском конкурсе «Здоровье дошкольника» в номинации «Информационный буклет» заняла 3 место. В этом же году в городском конкурсе на лучший сценарий фольклорного праздника «Широкая масленица» в номинации «Авторский сценарий» заняла 3 место. В 2013 году в городском конкурсе наглядной информации «Экологическая копилка для родителей» в номинации «Буклет» заняла 2 место. Награждена Почётной грамотой Управления образования Администрации г.о. Саранск (2010г).
Моё портфолио
Важнейшей составляющей стандарта дошкольного образования является введение детей в мир культуры. Осуществить это возможно через ознакомление детей с музеями, воспитание у ребят потребности в их посещении. Музей для взрослого - это место, где хранятся истинные культурные ценности, а для ребёнка - это, прежде всего мир пока незнакомых ему вещей. Сделать его понятным и интересным, и есть наша задача. Музей позволяет: увидеть те предметы, которых нет в окружении ребёнка, приобрести опыт общения с подлинником, развивать чувственно-эмоциональную сферу. Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием посещают музеи. Детская тяга к знаниям, к неизведанному предполагает любопытство к новому месту, однако довольно часто интерес быстро угасает. Есть дети, которым скучно в музее, предметы искусства воспринимаются ими поверхностно, не заставляют задуматься, порадоваться встрече с прекрасным. Именно поэтому так остро встал вопрос о внедрении в воспитательно-образовательный процесс детского сада средства музейной педагогики. В последние годы музейной педагогикой занимаются ведущие научные центры дошкольного образования нашей страны: Центр «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца, сотрудники Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Институт общего образования Минобразования России. Музейной педагогикой можно заниматься в любом месте, в любой деревне, посёлке, а не только в больших городах, где есть крупные музеи. Главная идея музейной педагогики – это коллекционирование и исследование, которые развивают любознательность, творчество, стимулируют общение детей и взрослых.