Главные вкладки
Мирошниченко Светлана Всеволодовна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: работа по введению ФГОС основного образования, краеведение,деятельностный подход в обучении, технология критического мышления, в
Увлечения: велосипедные прогулки, чтение, домашнее цветоводство
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: д. Выбити Солецкого района Новгородской области
Место работы: МАОУООШ д. Горки Солецкогорайона новгородской области, МАОУСОШ №1 г. Сольцы Новгородской области.
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnichenko-svetlana-vsevolodovnaЯ знаю, как на мед садятся мухи, Я знаю смерть, что рыщет, все губя, Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но только не себя.
Дети - это взгляды глазок боязливых,
нолжек шаловливых по паркету стук,
дети - это солнце в пасмурных мотивах,
целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
ласковых словечек шопот в полусне,
мирные картинки птичек и овечек,
что в уютной детской дремлют на стене.
Дети- это вечер, вечер на диване,
сквозь окно в тумане блестки фонарей,
мирный голос сказки о царе салтане,
о русалках - сестрах сказочных морей.
дети -это отдых, миг покоя краткий,
богу у кроватки трепетный обет,
дети-это мира нежные загадки
ив самих загадках кроется ответ.
( М. Цветаева).
О себе
Ах, женщина , чуть больше сорока с наивностью девчонки, но с пороком,
Она уже безмерно одинока, а может одинока, но пока.
Ах, женщина, чуть больше сорока,все время балансирует по краю,
А в аду уже бывала, но все еще играет с игрушками безумного мирка!
Ах, женщина, чуть больше сорока, не сломлена, хотя и бита вволю,
справляется, сжав зубы с новой болью и птицей вновь стремится в облака.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. Кюри "Мария Кюри" серия ЖЗЛ, Д. Лондон " Мартин Иден".
Мой взгляд на мир
Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные - торговать, а самые счастливые - смотреть. ( Пифагор).
Моё портфолио
В 1981 году я окончила исторический факультет Новгородского государственного педагогического института.Волею судьбы работала сначала в детском саду, затем в школе в небольшом украинском городке Рубежное, а сейчас в МАОУООШ д. Горки Солецкого района и МАОУСОШ №1 г. Сольцы Новгородской области.Я преподаю историю, обществознание и право у учащихся с5 по 11 классы.Часто ловлю себя на мысли, что ничем другим заниматься не хотела-бы.
В наше время образование приобретает все большее и большее значение социального лифта. Задача наших педагогов дать хорошее образование детям, которые живут в России.Единственная возможность научить детей жить в существующих условиях, это создать им условия для полной реализациисвоих собственных способностей, интересов и потребностей." Образование это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни" ( Дьюи).Это непрерывный социальный процесс, а школа -это форма общественной жизни, где сконцентрированывсе виды деятельности, которые позволяют ребенку наиболее эффективно иполно усваивать наследие человечества и использовать для этой цели свои способности.
Я считаю, что учитель должен в первую очередь, помочь ребенку раскрыть свои способности, реализовать свои интересы и стремления, помочь ему достичь успеха.
Познанье- выше имени и званья, а выше свойств врожденных - воспитанье.
Коль в воспитаньи сил не обретут, врожденные достоинства замрут.( Фирдоуси).
Сейчас я работаю в небольшой сельской школе, которая находится в довольно живописном уголке Солецкого района Новгородской области.Стараюсь воспитывать у своих учеников чувство любви к родному краю, уважение к истории своего народа, гордость за то, что мы живем в России.Стараюсь приобщать учащихся ко всем видам деятельности через уроки, внеклассные мероприятия, исследовательскую и проектную деятельность. Не раз убеждалась в том, что когда детям интересно - их не нужно заставлять, они сами предлагают что-нибудь сделать.Совместно с учащимися мы занимаемся творческой, исследовательской и проектной деятельностью. Мои ученики создают презентации к урокам, участвуют в конкурсах "Золотое руно", "сочинения по избирательному праву, конкурсах рисунков ко Дню Победы и различным знаменательным датам, проводят исследования, ролевые игры, реализуют различные пректы.В 2010-11 году мы с ребятами реализовали проект "Перепись населения", "Выборы", в 2011-12 году - " Будущее моей деревни".Учащиеся старших классов принимали участие в исследовательском проекте "Колокола времени" с темами " Солецкое благочиние", "Подпольное и партизанское движение на территории Новгородского края".
Я сама как учитель стараюсь активно участвовать в методической деятельности учителей района.В этом учебном году участвовала в педагогических конкурсах " За нравственный подвиг учителя" ( 2 место в районе), методических разработок по правовому воспитанию школьников( 1 место в районе, участие в областном конкурсе). Мои ученики заняли призовые места во 2 этапе всероссийской олимпиады школьников: 2 место по истории в 9 классе, 3 место по праву в 9 классе, 2 место по обществознанию в 10 классе.В конкурсе сочинений по избирательному праву моя ученица заняла 2 место.
Закончить хочу строками А.С. Пушкина " ...дорогою свободной иди, куда влечет свободный ум, усовершенствуя плоды любимых дум, не требуя наград за подвиг благородный..."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты