Мирошниченко Светлана Всеволодовна

Сайт учителя истории и обществознания

Ты хочешь нравиться людям? Цени их ум.( К. Гельвеций, французский философ).

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: работа по введению ФГОС основного образования, краеведение,деятельностный подход в обучении, технология критического мышления, в

Увлечения: велосипедные прогулки, чтение, домашнее цветоводство

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: д. Выбити Солецкого района Новгородской области

Место работы: МАОУООШ д. Горки Солецкогорайона новгородской области, МАОУСОШ №1 г. Сольцы Новгородской области.

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnichenko-svetlana-vsevolodovna
Я знаю, как на мед садятся мухи, Я знаю смерть, что рыщет, все губя, Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но только не себя.
Франсуа Вийон, французский поэт, 15 век.

Дети - это взгляды глазок боязливых,

нолжек шаловливых по паркету стук,

дети - это солнце в пасмурных мотивах,

целый мир гипотез радостных наук.

Вечный беспорядок в золоте колечек,

ласковых словечек шопот в полусне,

мирные картинки птичек и овечек,

что в уютной детской дремлют на стене.

Дети- это вечер, вечер на диване,

сквозь окно в тумане блестки фонарей,

мирный голос сказки о царе салтане,

о русалках - сестрах сказочных морей.

дети -это отдых, миг покоя краткий,

богу у кроватки трепетный обет,

дети-это мира нежные загадки

ив самих загадках кроется ответ.

( М. Цветаева).

О себе

Ах, женщина , чуть больше сорока с наивностью девчонки, но с пороком,

Она уже безмерно одинока, а может одинока, но пока.

Ах, женщина, чуть больше сорока,все время балансирует по краю,

А в аду уже бывала, но все еще играет с игрушками безумного мирка!

Ах, женщина, чуть больше сорока, не сломлена, хотя и бита вволю,

справляется, сжав зубы с новой болью и птицей вновь стремится в облака.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И. Кюри "Мария Кюри" серия ЖЗЛ, Д. Лондон " Мартин Иден".

Мой взгляд на мир

Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные - торговать, а самые счастливые - смотреть. ( Пифагор).

Моё портфолио

В 1981 году я окончила исторический факультет Новгородского государственного педагогического института.Волею судьбы работала сначала в детском саду,  затем в школе в небольшом украинском городке Рубежное, а сейчас в МАОУООШ д. Горки Солецкого района и МАОУСОШ №1 г. Сольцы Новгородской области.Я преподаю историю, обществознание и право у учащихся с5 по 11 классы.Часто ловлю себя на мысли, что ничем другим заниматься не хотела-бы.

В наше время образование приобретает все большее и большее значение социального лифта. Задача наших педагогов дать хорошее образование детям, которые живут в России.Единственная возможность научить детей жить в существующих условиях, это создать им условия для полной реализациисвоих собственных способностей, интересов и потребностей." Образование это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни" ( Дьюи).Это непрерывный социальный процесс, а школа -это форма общественной жизни, где сконцентрированывсе виды деятельности, которые позволяют ребенку наиболее эффективно иполно усваивать наследие человечества и использовать для этой цели свои способности.

Я считаю, что учитель должен в первую очередь, помочь ребенку раскрыть свои способности, реализовать свои интересы и стремления, помочь ему достичь успеха.

Познанье- выше имени и званья, а выше свойств врожденных - воспитанье.

Коль в воспитаньи сил не обретут, врожденные достоинства замрут.( Фирдоуси).

Сейчас я работаю в небольшой сельской школе, которая находится в довольно живописном уголке Солецкого района Новгородской области.Стараюсь воспитывать у своих учеников чувство любви к родному краю, уважение к истории своего народа, гордость за то, что мы живем в России.Стараюсь приобщать учащихся ко всем видам деятельности через уроки, внеклассные мероприятия, исследовательскую и проектную деятельность. Не раз убеждалась в том, что когда детям интересно - их не нужно заставлять, они сами предлагают что-нибудь сделать.Совместно с учащимися мы занимаемся творческой, исследовательской и проектной деятельностью. Мои ученики создают презентации к урокам, участвуют в конкурсах "Золотое руно", "сочинения по избирательному праву, конкурсах рисунков ко Дню Победы и различным знаменательным датам, проводят исследования, ролевые игры, реализуют различные пректы.В 2010-11 году мы с ребятами реализовали проект  "Перепись населения", "Выборы", в 2011-12 году - " Будущее моей деревни".Учащиеся старших классов принимали участие в исследовательском проекте "Колокола времени" с темами " Солецкое благочиние", "Подпольное и партизанское движение на территории Новгородского края".

Я сама как учитель стараюсь активно участвовать в методической деятельности учителей района.В этом учебном году участвовала в педагогических конкурсах " За нравственный подвиг учителя" ( 2 место в районе), методических разработок по правовому воспитанию школьников( 1 место в районе, участие в областном конкурсе). Мои ученики заняли призовые места во 2 этапе всероссийской олимпиады школьников: 2 место по истории в 9 классе, 3 место по праву в 9 классе, 2 место по обществознанию в 10 классе.В конкурсе сочинений по избирательному праву моя ученица заняла 2 место.

Закончить хочу строками А.С. Пушкина " ...дорогою свободной иди, куда влечет свободный ум, усовершенствуя плоды любимых дум, не требуя наград за подвиг благородный..."

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
История
Обществознание
Право
Добавить грамоту в портфолио