Главные вкладки
Михеева Татьяна Валерьевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: Экологические проблемы химических предприятий
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №605 с углубленным изучением немецкого языка
Звание, ученая степень: Соросовский учитель 1996 года
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikheeva-tatyana-valerevnaУчителями славится Россия- Ученики приносят славу ей!
О, химия, ты свыше нам дана, наукой жизни названа, Тебя мы где-нибудь да встретим, в вещах каких-нибудь приметим. Давайте с вами посидим, о веществах поговорим. Вот захотелось выпить чаю, ты в чайник воду наливай. Поставь ты чайник на плиту, (На ней готовим мы еду), Включи конфорку, и тотчас наружу выйдет быстро газ. Вдруг горло у тебя болит, быть может, ты схватил бронхит? Но это горе – не беда, помогут сода и вода. Нам химия всем верный друг и помогает как-то вдруг, Ты неразрывно с нею связан и многим только ей обязан. И вот готовы мы всегда кричать: «О, химия, ура!» |
О себе
Работаю в школе №605 Выборгского района Санкт- Петербурга учителем химии высшей категории с сентября 2012 года, стаж 22 года. Меня можно назвать трудоголиком. Я считаю, что это милое стихотворение отражает жизнь настоящего учителя.
Собственно, вот и он, стих о настоящем трудоголике, с юмором, конечно, но куда ж мы без него?!
Очаровательный стих, правда? А Вы любите свою работу?
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вся литература, связанная с жизнью и деятельностью великих ученых.
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему. Химия- наука, помогающая детям познать все явления и процессы, происходящие в окружающем мире.Каждый человек живет в мире веществ, поэтому он должен иметь основы фундаментальных знаний по химии (химическая символика, химические понятия, факты, основные законы и теории), позволяющие выработать представления о составе веществ, их строении, превращениях, практическом использовании, а также об опасности, которую они могут представлять. Изучая химию, учащиеся узнают о материальном единстве всех веществ окружающего мира, обусловленности свойств веществ их составом и строением, познаваемости и предсказуемости химических явлений. Изучение свойств веществ и их превращений способствует развитию логического мышления, а практическая работа с веществами (лабораторные опыты) – трудолюбию, аккуратности и собранности.