Главные вкладки
Михайлова Марина Юрьевна
сайт учителя технологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, проведение тематических экскурсий, разработка нетрадиционных уроков.
Увлечения: кулинария, вышивка
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Полярные Зори
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylova-myuСовременный педагог - это педагог, который использует принципиально иные средства организации учебно-воспитательного процесса и постоянно повышает свой профессионализм.
Простые навыки ремесел
Дает прекрасный мой предмет.
Во взрослой жизни пригодятся
Наш школьный опыт, наш совет.
О себе
В 2001г. окончила Костромской государственный университет им.Н.А.Некрасова. С 2001г. и по настоящее время работаю в МБОУ СОШ №4 г.Полярные Зори, Мурманской области учителем технологии.
В своей работе ставлю перед собой следующие основные задачи:
1. Изучение и использование в профессиональной деятельности современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания учащихся.
2.Способствовать формированию дифференцированного подхода к учащимся с целью развития мотивации к познанию и творческому совершенству личности ребенка.
3. Развитие методического обеспечения учебного процесса.
4. Стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала в процессе работы с одаренными детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика.
Мой взгляд на мир
Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Моё портфолио
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа, как отмечается в программе «Столичное образование – 5», в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты