Главные вкладки
Сорокина Ирина Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательно-речевое развитие
Увлечения: Культурный отдых в СПб (театры, кино, прогулки по городу). Путешествия.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №36 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/merzlyakova-irinaЛучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
Дети – маленькие взрослые. Дети всегда стараются быть похожими на взрослых. Эти маленькие взрослые не ходят на работу, не встают чуть свет, не ложатся спать темной ночью, но они спешат на свою работу. В раннем детстве дети спешат на работу под названием ИГРЫ. Взрослея, дети ходят в школу, все меньше и меньше им нравятся игрушки. Взрослые тоже, чем старше, тем меньше любят играть в детские игры, но когда где-нибудь появляются дети, играющие в какую-нибудь игру, взрослые вспоминают свои детские забавы и игры.
О себе
Свою профессию с детства хотела связать с педагогикой, в частности, с детьми. Будем считать, что моя мечта детства сбылась.
Кто такие дети? Этот вопрос меня мучил всегда. Со стороны одних взрослых, дети – это милые создания, жизнерадостные, миролюбивые, беззаботные. Со стороны других взрослых, дети – проказники, непослушайники, хулиганы. С моей стороны, дети – жители одной огромной страны ДЕТСТВО.
За мою пока ещё короткую педагогическую деятельность мне посчастливилось встретиться с детьми разных возрастов, начиная с 2 лет и до 10. Базовая программа в педагогическом колледже дала нескончаемые знания и большой опыт в воспитании и обучении детей.
Я умею найти к каждому ребёнку подход, сдружиться с ним, создать необходимые и благоприятные условия для нашего непринужденного и доверительного общения и откровения. И я всегда вижу отдачу ребенка в виде его улыбок и счастливых глаз, поэтому каждый мой воспитанник приходит в группу с большим удовольствием!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прежде всего, это педагогические труды А.С. Макаренко ("Педагогическая поэма"), Ш.А. Амонашвили ("Здравствуйте, дети!"), К.Д. Ушинского ("Человек как предмет воспитания" 2т.), В.А. Сухомлинского ("Сердце отдаю детям")
Моё портфолио
Конечно же, профессиональный рост в любой области невозможен без обмена опытом. Особенно верно это в случае с нами, педагогами. Несмотря на обилие различных методик и разработок, иногда случаются ситуации, когда наши любимые воспитанники ставят нас в затруднительное положение и заставляют искать тропинку к ним буквально наощупь. В таких случаях нередко выручает помощь коллег, их спокойный и мудрый взгляд со стороны, и, конечно, изучение опыта других по данной проблеме.
Я рада поделиться своими разработками в области дошкольного воспитания, надеюсь, они будут вам полезны.