Главные вкладки
Мелешкина Марина Александровна
Сайт логопеда детского сада
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Речевое развитие дошкольников в различных видах игровой деятельности
Увлечения: Изготовление развивающих пособий, способствующих речевому развитию дошкольников.
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Смоленск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 49 "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/meleshkina-marina-aleksandrovnaМы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Педагог как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача педагога – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Это та самая профессия, когда сам в душе, всегда остаёшься ребёнком, иначе дети просто не примут тебя в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
Педагог – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!
О себе
Здравствуйте!
Меня зовут Марина.
Еще с самого детства я мечтала о профессии педагога. Она и стала частью моей жизни. В 2006 году, закончив Смоленский государственный университет и получив свое первое высшее профессиональное образование, я начала свой педагогический путь.
В 2006 году я впервые переступила порог детского сада . У меня появилась возможность стать для детей первым учителем в их дошкольной жизни, научить верить в себя, в свои силы. Ведь от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Продолжая работать в системе дошкольного образования, без отрыва от "мира детства" я получила еще одну специальность: учитель - логопед.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед - это педагог, сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, воспитателя. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".
В своей повседневной работе во время НОД с детьми, я создаю все условия для овладения речью,в то же время не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь и заинтересовать ребенка.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы педагога, поэтому своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь в стенах ДОУ.
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
На мое профессиональное видение большое влияния оказали произведения:
В.А Сластенин "Педагогика"
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом.
Верю в прекрасное будущее.
А наше будущее - это наши дети. И я очень счастлива!
Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будущим.
Мои достижения
Награждена грамотой управления образования и молодежной политики за значительный личный вклад в воспитание детей дошкольного возраста.
Благодарственные письма от родителей воспитанников ДОУ.
Благодарственное письмо от Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска за активное участие в проведении мастер - класса "Аукцион педагогических идей - дидактические игры своими руками".
Моё портфолио
Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд как будто не видна,
Если кто-то из детей у нас порой
Слушаться не хочет,
Значит, снова нам идти в незримый бой
По режиму накормить и дать отбой,
Пусть хоть гром грохочет.
Имею высшее педагогическое образование. Общий стаж педагогической работы в системе дошкольного образования более 11 лет.
В своей деятельности наряду с традиционными формами обучения использую современные образовательные технологии, обеспечивающие развитие творческого мышления дошкольников, формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска и анализа.
В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: артикуляционную, зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; массаж, самомассаж; психогимнастику и эмоциональные разрядки.
Большое место в моей работе отведенно взаимодействию с родителями. Цель моей работы с родителями - активизировать родителей, привлечь их к тем воспитательным и педагогическим задачам, которые осуществляются мною в работе с детьми.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень путем самообразования, на курсах повышения квалификации, участием в семинарах и вебинарах.
Являюсь активным участником профессиональных смотров, конкурсов на разных уровнях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты