Медкова Надежда Ивановна

сайт учителя географии

Нельзя останавливаться на достигнутом,постоянно нужно стремиться к новому!

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: География, экология, краеведение.

Увлечения: Изучение инновационных технологий преподавания географии, люблю петь в студенческие годы пела в ансамбле, да и сейчас пою на сельской сцене, люблю читать, собирать ягоды и др.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с.Торговое-Талызино, Сеченовский район

Место работы: МБОУ Верхне-Талызинская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medkova-nadezhda-ivanovna
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
Монтескье

Моя работа-это частица огромного труда. Я не только учитель- предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждёт их за порогом школы. Стараюсь, чтобы они ценили любовь своих близких, преданность друзей, красоту окружающей природы. Воспитываю любовь к малой Родине, пытаюсь предупредить их об опасностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь, что они станут успешными в профессии и будут хорошими, порядочными людьми. 

О себе

Медкова Надежда Ивановна 1976 года рождения

В 2001г закончила Арзамасский педагогический институт по специальности учитель географии

Стаж работы 24 года

Первая квалификационная категория

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе жизненного пути актуальными и интересными были различные книг-это :

А.С.Пушкин , начиная от сказок и стихов , заканчивая повестями  и трагедиями.

Л.Н.Толстой , начиная от расказов и сказок для детей , заканчивая романами.

Это и книги о войне "Судьба человека" М.А.Шолохова, "А зори здесь тихие" Б.Л.Васильева , сколько бы раз я их не перечитывала - не могу сдержать слёз.

Произведения Ч.Айтматова "Первый учитель", "Джамиля", "Тополёк мой в красной косынке","Плаха".

Можно ещё много и много перечислять книги , которые учили меня любить, переживать, находить пути решения возникших проблем, учили добру, нравственности, скромности, смелости, отзывчивости т.е. формировали   мою личность.

Мой взгляд на мир

"Жизнь-  сплошные преграды на зтом пути.

Оглянуться не поздно, остаться не поздно.

Нет ни сил, ни стремлений, но надо идти выше, дальше

На свет через тернии к звёздам."

Жизнь каждого человека имеет своё назначение. На каждом этапе своей сознательной жизни человек ставит определённые цели и задачи . с помощью которых он достигает поставленную цель.

Достижение желаемого никогда не приносит окончательного удовлетворения. Непреодолимая сила толкает нас вперёд и вперёд, к новым целям и задачам. Нельзя прожить чужую жизнь.

Нельзя отложить на потом, нельзя забежать вперёд, нельзя остановить, нельзя поменяться. Жизнь человеку даётся одна , поэтому надо прожить её так, чтобы оставиь добрый след на этой земле.

Мои достижения

Грамота президиума Нижегородской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ Нижний Новгород 2004 г.

Благодарность за большие заслуги в воспитании детей, вклад в возрождение и развитие лучших семейных традиций в связи с празднованием Дня Матери Сеченово 2009 г.

Грамота управления образования администрации Сеченовского муниципального района 2010 г.

Благодарственное письмомо за большие заслуги в воспитании детей, вклад в возрождение и развитие лучших семейных традиций в связи с празднованием Дня Матери Сеченово 2013 г.

 

Грамота управления образования администрации Сеченовского муниципального района  за участие  в муниципальном этапе Всероссийского конкурса    «Учитель года России»  2016г.

Грамота Правительства Нижегородской области  за участие в зональном этапе областного конкурса «Нижегородская семья – 2018» 

 

Моё портфолио

Ссылка на мой видеоурок геогрвфии в 6 классе

<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/y_kG-vj1g6A" frameborder="0" allowfuонкурсовllscreen></iframe> Фрагмент  обычного, рабочего урока не репетированный ( как  в основном  делают ) это урок который соответствовал тематическому плану. Проведён урок в 6 классе по теме : Биосфера - сфера жизни. Обьяснение нового материала строилось в форме беседы на основе имеющихся знаний учащихся, на закреплении  материала показана групповая форма работы, задания для групп  подобраны дифференцированно. 

 

 

 

В мои видео добавлен классный час проведённый в 5 классе на тему: " И Заикин  "Капитан воздуха"  и "Король железа" .  К сожалению весь материал не уместился  т.к. ограничен временными рамками. 

Мы с моими пятиклассниками посетили школьный музей И.М.Заикина, посетили библиотеку, где познакомились с  книжной выставкой, в классе познакомились с жизнью  нашего земляка И.М.Заикина, провели викторину. 

Добавить грамоту в портфолио