Главные вкладки
Медкова Надежда Ивановна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: География, экология, краеведение.
Увлечения: Изучение инновационных технологий преподавания географии, люблю петь в студенческие годы пела в ансамбле, да и сейчас пою на сельской сцене, люблю читать, собирать ягоды и др.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.Торговое-Талызино, Сеченовский район
Место работы: МБОУ Верхне-Талызинская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medkova-nadezhda-ivanovnaНадо много учиться, чтобы знать хоть немного.
Моя работа-это частица огромного труда. Я не только учитель- предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждёт их за порогом школы. Стараюсь, чтобы они ценили любовь своих близких, преданность друзей, красоту окружающей природы. Воспитываю любовь к малой Родине, пытаюсь предупредить их об опасностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь, что они станут успешными в профессии и будут хорошими, порядочными людьми.
О себе
Медкова Надежда Ивановна 1976 года рождения
В 2001г закончила Арзамасский педагогический институт по специальности учитель географии
Стаж работы 24 года
Первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе жизненного пути актуальными и интересными были различные книг-это :
А.С.Пушкин , начиная от сказок и стихов , заканчивая повестями и трагедиями.
Л.Н.Толстой , начиная от расказов и сказок для детей , заканчивая романами.
Это и книги о войне "Судьба человека" М.А.Шолохова, "А зори здесь тихие" Б.Л.Васильева , сколько бы раз я их не перечитывала - не могу сдержать слёз.
Произведения Ч.Айтматова "Первый учитель", "Джамиля", "Тополёк мой в красной косынке","Плаха".
Можно ещё много и много перечислять книги , которые учили меня любить, переживать, находить пути решения возникших проблем, учили добру, нравственности, скромности, смелости, отзывчивости т.е. формировали мою личность.
Мой взгляд на мир
"Жизнь- сплошные преграды на зтом пути.
Оглянуться не поздно, остаться не поздно.
Нет ни сил, ни стремлений, но надо идти выше, дальше
На свет через тернии к звёздам."
Жизнь каждого человека имеет своё назначение. На каждом этапе своей сознательной жизни человек ставит определённые цели и задачи . с помощью которых он достигает поставленную цель.
Достижение желаемого никогда не приносит окончательного удовлетворения. Непреодолимая сила толкает нас вперёд и вперёд, к новым целям и задачам. Нельзя прожить чужую жизнь.
Нельзя отложить на потом, нельзя забежать вперёд, нельзя остановить, нельзя поменяться. Жизнь человеку даётся одна , поэтому надо прожить её так, чтобы оставиь добрый след на этой земле.
Мои достижения
Грамота управления образования администрации Сеченовского муниципального района 2010 г.
Грамота управления образования администрации Сеченовского муниципального района за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2016г.
Грамота Правительства Нижегородской области за участие в зональном этапе областного конкурса «Нижегородская семья – 2018»
Моё портфолио
Ссылка на мой видеоурок геогрвфии в 6 классе
<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/y_kG-vj1g6A" frameborder="0" allowfuонкурсовllscreen></iframe> Фрагмент обычного, рабочего урока не репетированный ( как в основном делают ) это урок который соответствовал тематическому плану. Проведён урок в 6 классе по теме : Биосфера - сфера жизни. Обьяснение нового материала строилось в форме беседы на основе имеющихся знаний учащихся, на закреплении материала показана групповая форма работы, задания для групп подобраны дифференцированно.
В мои видео добавлен классный час проведённый в 5 классе на тему: " И Заикин "Капитан воздуха" и "Король железа" . К сожалению весь материал не уместился т.к. ограничен временными рамками.
Мы с моими пятиклассниками посетили школьный музей И.М.Заикина, посетили библиотеку, где познакомились с книжной выставкой, в классе познакомились с жизнью нашего земляка И.М.Заикина, провели викторину.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты