Главные вкладки
Матвеева Инна Владимировна
"Понять ребёнка , распознать проблему , помочь обрести равновесие." Улла Кислинг
Профессия: Воспитатель ГБДОУ
Профессиональные интересы: Общение и совместное развитие , методическая литература.
Увлечения: Путешествия , спорт , научная литература.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №53 Центрального района Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-inna-vladimirovna
"Искусство воспитания имеет ту особенность , что почти всем кажется оно делом знакомыи , понятным , а иным- даже лёгким , и тем понятнее и легче кажется оно , чем менее человек с ним знаком теоретически или практически " Ушинский К.Д.
Работа воспитателя , не просто труд , а умение отдавать всего себя , стать "второй мамой "пока родители на работе . Он оденет , накормит , обьяснит ,что хорошо , что плохо , поиграет, пожалеет, похвалит, подарит своё душевное тепло. ведь много надо вложить в ребёнка любви и сил , чтобы помочь ему окрепнуть в мире , расти сильным и самостоятельным.
"Дети , как деревья . сами не растут,
им нужна забота , ласка , пониманье .
Дети - зто время , дети - это труд"
Елена Химич
О себе
Я работаю воспитателем в группе сложного дефекта ГБДОУ. Закончила педагогический институт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество Чехова А.П.,
Глен Доман "Что делать, если у вашего ребёнка повреждён мозг",
Януш Корчик "Как любить ребёнка",
К.Д. Ушинский "Педагогика", Л.С. Выготский "Педагогическая психология".
Мой взгляд на мир
"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.
Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость"
Л. С. Макаренко
Моё портфолио
Портфолио
"Занимайтесь любимым делом , и вам не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций
Уже больше 10 лет я работаю воспитателем детского сада. В начале своего профессионального пути я выбрала работу учителя школы , но с течением времени поняла , что работа в детском саду с детьми ОВЗ для меня интересней. Уже 5 лет я работаю в группе с ТМНР. Учить ребёнка познавать мир , доть ему шанс поверить в свои силы .- главная работа воспитателя в такой группе. Работа с особыми детьми сложная и не каждому под силу. Надо быть терпеливым , стрессоустойчивым , внимательным и главное - любить детей. Одна из моих задачь - нахождение наиболее эффективных путей взвимодействия с ребёнком. Работая с невербальными детьми становится очевидным , что коммуникация это, кроме речи- дополнительные знаки , символы , язык тела . Понять таких детей можно приспособившись к каналам их коммуникации . Они сообщают прикосновениями , эмоциональными звуками , жестами. Для совершенствования в этом направлении , я закончила обучение в школе "Каритас " по курсу "Альтернативная коммуникация".
Правило моей работы "Люби ребёнка любым"
"Тирания и посягательство на человеческое достоинство имеет много форм , но ни одна из них столь не разрушительна как в случае с невинным ребёнком . заключённым в тюрьму в его собственном теле , который помеченный ложными дефектами зачастую "сдан на хранение " и забыт " Гден Доман.
Помочь ребёнку найти место в этом пугающем мире , стать другом ,союзником и помошником в осваивании новых умений. Помочь родителям в их нелёгком труде - такими я вижу свои задачи воспитателя группы ТМНР.