Маслова Лариса Васильевна

сайт музыкального руководителя

"Все прекрасное-детям! "

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие музыкально-творческих способностей у дошкольников, игра на фортепиано, вокал,духовная музыка

Увлечения: рисование,композиторская деятельность, плетение,чтение,природа

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г.Алушта,с.Рыбачье

Место работы: МДОУ № 16 "Барвинок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maslova-larisa-vasilevna
Не ищи света - свети!.. Не ищи тепла - обними!.. Не ищи друзей - дружи!.. Не ищи любви - люби!
Неизвестный автор

"Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках"                                                                                                                                    Д.Шостакович

"Успех приходит к тому, кто делает то,что любит.Нет другого пути к успеху."  

Малком Форбс

 

Здравствуйте,уважаемые гости! Вы зашли на страничку музыкального руководителя. Будем знакомы.

Я- Маслова Лариса Васильевна. Рада приветствовать всех,кто:

любит музыку,

интересуется музыкальным воспитанием детей,

желает общаться и делиться своим педагогическим опытом​​,

занимает активную жизненную позицию

занимается самообразованием,

позитивно мыслит.

О себе

 

С самого раннего детства я дружу с музыкой.Помню тот момент(мне было 4,5 года),когда родители  привезли фортепиано. Моей радости не было предела. Это был  незабываемый день! Я прикасалась к  волшебным клавишам, которые мне отвечали...... очень хотелось научиться играть!Так начались попытки рассказать музыкой об окружающем мире..... и первым слушателем была моя мама. Позже я поступила в музыкальную школу, потом музыкальное училище, музыкально- педагогический институт, ныне консерватория им. С. Прокофьева (г. Донецк). После учебы приехала в родной город Снежное. Моя педагогическая деятельность началась в музыкальной школе. Волею судьбы в 2014 году изменилось мое место жительство (случайного, как мы знаем, не бывает) и работа. Вот уже 6 лет я работаю музыкальным руководителем  в детском саду. И с каждым разом "открываю" эту профессию,приходит понимание важности и необходимости этого труда. Помогают мне в этом мои воспитанники. Общение с детьми  обязывает меня учиться и самообразовываться, постоянно творчески развиваться, находить новые идеи и пути  в музыкальном воспитании, быть всегда "в форме","в движении".  Сколько любви, желания, знаний, педагогического мастерства необходимо,чтобы нести детям это чудо-"Великую Тайну"- Музыку! 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами,и так оно навсегда при вас и останется"

                                                                 

Э.Хемингуэй                     

 Книги, которые формируют наш внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто нас  окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают нам найти ответ на волнующие вопросы,дают совет                        

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц", "Цитадель",В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", И. Гончаров "Обломов","Белый Бим Черное ухо" Г. Н. Троепольский, В. Каверин "Два капитана

Мой взгляд на мир

                                                                                                 "Жизнь-требует движения"

                                                                                                                                                                                             Аристотель

Вера, Любовь, движение вперед с радостью и открытым сердцем. 

На что настроешься,так и зазвучишь.

Смотри на Мир по-детски чистым взглядом,

Старайся видеть светлое кругом,

Тогда тебе и люди будут рады!

Пусть Счастья лучик твой согреет дом!


Источник: https://millionstatusov.ru/statusy/vzglyad-na-mir.html

Мои достижения

Моё портфолио

" Главная цель музыкального педагога- доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям,занимаясь с ними музыкой,делать их жизнь лучше и счастливее!"

Т. Э. Тютюнникова

Музыка делает одну удивительную вещь — она объединяет правую и левую долю мозга. Если ребенка с детства "пичкать" математикой, физикой, химией, то у него начнется перекос, начнет бездействовать та доля мозга, которая отвечает за эмоцию, гармонию, страсть, красоту. Появляется такой "сухой" человек. Если воздействовать только на эмоциональную сторону без расчета, без структуры, то человек может быть иногда сумасшедшим, потому что правая и левая доля мозга должны взаимодействовать. Мы с самого детства выстраиваем homo sapiens – homo musicus, человека разумного – человека музыкального.​
 

Михаил Казиник

 

 

Одни из основных задач музыкального воспитания: -Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки ,развивать музыкальные и творческие способности детей (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности; - формировать начало музыкальной культуры, способствовать развитию общей духовной культуры.Детство является периодом, наиболее благоприятным для становления музыкальных способностей, упущение которого невосполнимо.Если в дошкольном  возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей. Все задачи музыкального воспитания решаются через 5 видов музыкальной деятельности: пение — это основной вид музыкальной деятельности в детском саду; музыкально-ритмические  движения— это различные упражнения, танцы, игры; слушание музыки – классической, современной, народной; игра на музыкальных инструментах и игра-драматизация. С развитием музыкальных способностей у детей развиваются и специфичные для каждого вида деятельности навыки и умения. Наряду с собственно музыкальной работой, музыкальный руководитель, как педагог, проводит с детьми большую общеобразовательную и воспитательную работу, направленную на их интеллектуальное и нравственное развитие. Эта работа, благодаря эмоциональной сущности музыки, оказывается подчас более эффективной, чем проводимое в других условиях прямое обучение и назидание.

.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: