Главные вкладки
Маринова Галина Павловна
"сайт учителя математики"
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: использую на уроках ЭОР,использую Федеральный центр информационно образовательные ресурсы (ФЦИОР)
Увлечения: Спорт, лыжи , рыбалка,садоводство
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: с.Тиличики, Олюторский район
Место работы: школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinova-gpyandexruКак никогда , сегодня понимаем мы, всему основа кропотливый труд, необходимо множество слагаемых, что в формулу познания войдут. Пусть все они давно исчислены и взвешены, но каждый раз на новый лад , слагаемые выбираем те же мы: достоинство, терпение, талант...
О себе
Закончила Иркутский Государственный педагогический институт в 1980году, пять лет работала в городе Байкальске Иркутская область. С 1986года работаю на Камчатке в КГОБУ " Тиличикская школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" учителем математики, педагогический стаж 38 лет. Это удивительный мир Камчатских снежных сопок и бескрайней тундры и конечно добрых и внимательных коренных народов Севера. Имею почётную грамоту Министерства образования РФ. Ветеран труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книга -это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет." А.Декурсель , А.С.Макаренко Педагогическая поэма, поэзия А.С.Пушкина,"Молодая гвардия",
Мой взгляд на мир
Необходимо формировать у учеников интерес к числам так, чтобы они за миром чисел видели не сухие цифры, а конкретные предметы и явления. Очень важно не только дать детям твёрдые знания начал математики, но и не отпугнуть школьников строгостью царицы наук, увлечь их этим предметом. Главная задача учителя-сформировать у учащихся способность мыслить .От того, насколько сформирован образ ( способ мышления ребёнка, зависит не только развитие его математических способностей, но и то на сколько в будущем он сможет разобраться в самом себе, реализовать собственные возможности, используя полученные знания в новых ситуациях) Чтобы заинтересовать ребят с ограниченными возможностями математикой и привить вкус к прекрасному в нашей специальной ( коррекционной) школе VIII вида предметы преподаются в атмосфере дружелюбия, увлечённости практической направленности Е.И. Игнатьев писал:"...Сообразительность и смекалку нельзя ни "вдолбить", ни вложить ни в чью голову. Результаты надёжны лишь тогда, когда введение в области математических знаний совершенствуется в лёгкой и приятной форме, на предметах и примерах обыденной и повседневной обстановке, подобранных с надлежащим остроумием и занимательностью"
Мои достижения
Участвовала в районом конкурсе" Учитель года 2010" в Олюторском муниципальном районе Камчатского края. Награждена дипломом, за победу в номинации ВЕРНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТРАДИЦИЯМ. Проходила курсы повышения квалификации в в городе Петропавловске-Камчатском. Участвовало в разработке программы "Дорога в жизнь",участвовала во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества проводимом в дистанционном виде через "Интернет" с использованием ИКТ.
Моё портфолио
Цели урока:
Обучающая:
- закрепить умение выполнять сложение смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь;
-выявить пробелы в знаниях, углубить;
- применять знания при решении задач вычитание смешанного числа из натурального используя задачи практического содержания;
Развивающая:
-продолжать формирование умения анализировать, размышлять, делать выводы;
-развивать умение ориентироваться в нестандартной ситуации;
-пополнять словарный запас математической терминологией.
Воспитывающая:
-воспитывать интерес, любовь к предмету через нетрадиционные формы урока;
-воспитывать умение работать в команде.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты