Главные вкладки
Супрун Марина Валентиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность, новые педагогические технологии, ИКТ
Увлечения: танцы
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 им. А.И.Виноградова"
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina111Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!
Перелистав известные тома,
Мы учим жить сердцами и словами,
Мы знаем, наша помощь вам нужна,
Ребятам с любопытными глазами.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, брат, у нас с тобой работа!
О себе
Дата рождения:7 января 1963 года
Образование:высшее, БГПИ им. И.Г. Петровского, специальность»Педагогика и методика начального образования», 1986 год
Занимаемая должность:учитель начальных классов
Общий педагогический стаж:27 лет
Стаж работы в школе:27 лет
Категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Павло Загребельный "Роксолана"
Книга об украинской женщине, попавшей в плен к турецкому хану. Сумевшей не только остаться в живых, но и стать любимой и единственной женой хана.
Мой взгляд на мир
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
Мои достижения
Награды:
Грамота управления образования Брянской городской администрации по Бежицкому району;
Почетная грамота департамента общего и профессионального образования Брянской облас-
ти;
Памятная медаль «В честь партизан и подпольщиков»
Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федера-
ции"
Памятная медаль "Брянск- город воинской славы"
Медаль "За вклад в развитие города Брянска"
Моё портфолио
Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
Учителем стать по заказу никому не дано. Им нужно потенциально быть, еще не сделав ни одного педагогического шага. Самобытность внутреннего мира, незаурядность, одаренность – это первичные, исходные качества, составляющие фундамент для воспитания подлинного Учителя.
Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы, учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.
Я твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты