Сафина Марина Викторовна

Учимся, развиваемся, стремимся

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии

Увлечения: читать, готовить

Регион: Пермский край

Населенный пункт: п. Куеда

Место работы: МБОУ "Куединская средняя общеобразовательная школа № 2- БШ"

Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-viktorovna-safina
Если не можешь изменить ситуацию, – измени отношение к ней.
Вольтер

«Обновление мира начинается в школе»

Начальная школа… Островок знаний, тепла, маленьких открытий и сотен вопросов каждый день. Как важно и как трудно быть «вожатым» на этом острове: поддерживать и развивать познавательный интерес маленьких учеников к самому себе,  к миру, который их окружает.

         Сегодняшние школьники не те, с которыми я встретилась впервые 1 сентября 20 лет тому назад. Современный ученик – раскрепощенный; ученик, которого удивить чем-то и увлечь бывает очень сложно.

Поэтому и мне, учителю, приходится постоянно меняться.  Л.Н. Толстой писал: «Кратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача – внести вклад в это движение, подчиниться ему и сотрудничать с ним». Моя профессия – профессия  педагога, по - моему мнению, самая важная. От меня зависит многое: будут мои ученики любознательными Почемучками или к 7-8 классу учеба им наскучит?  Будут ли им по зубам сложные творческие задачи или с трудом они будут решать по образцу. Все это заставляет меня искать, придумывать, творить. Творчество и желание учить по-новому являются двигателем моей педагогической деятельности. Творчество я развиваю и в своих учениках. А как же иначе? Большие трудности творческой деятельности помогают им ощутить  радость преодоления и радость открытия. Возможно, это закономерно: жизнь становится разнообразнее и сложнее; она требует не шаблонных действий, а подвижности мышления и творческого подхода к решению больших и малых задач.

Талант педагога заключается не только в знании собственного предмета, но и в умении находить новые приемы, которые позволят малышам без нагрузок и скуки получить знания, которые действительно будут полезным багажом.  Самое важное для меня, чтобы мои ученики стали достойными людьми, умеющими найти свое место в жизни, не пасовать перед трудностями и просто быть счастливыми! В этом я могу помочь им, в этом мое призвание!

О себе

Работаю в школе с 1993г. Сейчас обучаю детей по развивающей системе Л.В. Занкова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А. Дюма

Моё портфолио

 

В своей педагогической деятельности я применяю технологии проблемно – диалогического обучения, технологию критического мышления через чтение и письмо, проектную и информационно-коммуникационную технологии.

Наиболее востребована в моей педагогической практике технология РКМЧП. Проучившись дистанционно в автономной некоммерческой организации «Центр развития молодёжи» г. Екатеринбурга, получила диплом о возможности выступать в роли эксперта по данной технологии.

Реализовать требования стандарта позволяет и метод проектов, используемый мной как в урочной, так и внеурочной деятельности. Применение технологии проектного обучения позволяет решать задачи формирования творческого мышления, обеспечивает развитие инициативы и самостоятельности учащихся, позволяет применить знания, полученные в процессе обучения в решении практических задач.

Хотелось бы поделится своими наработками с коллегами.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Междисциплинарное обобщение
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы