ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2024
"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.
И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников."
К. Гельвеций
Видеоролик "Я - педагог"
Виртуальная экскурсия "В сберегательном банке"
Виртуальная экскурсия "Дом, где живут деньги"
Виртуальная экскурсия "Третьяковская галерея"
Виртуальная экскурсия "Эрмитаж"
Виртуальная экскурсия "Прогулка по Красной площади"
Виртуальная экскурсия в типографию "Как рождаются книги"
Виртуальная экскурсия "Мир динозавров"
https://disk.yandex.ru/i/wN8AvTVT5kSy7w
Виртуальная экскурсия "Обитатели зимнего леса"
Виртуальная экскурсия "Озеро Байкал"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заявка на участие в конкурсе | 18.97 КБ |
Анкета педагога Спиридоновой Марины Сергеевны | 19.45 КБ |
Педагогическая находка "Весь мир на ладони" | 28.72 КБ |
Предварительный просмотр:
В оргкомитет
муниципального конкурса
профессионального мастерства
«Воспитатель года -2024»
Заявка
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Лучик»
выдвигает Спиридонову Марину Сергеевну
должность воспитатель
на участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года-2024»
Руководитель заявителя
Онищук Марина Анатольевна
МП
Заявитель
«_____» ________________2023г. ___________/____________________
Предварительный просмотр:
Приложение3
к положению
о муниципальном конкурсе
профессионального мастерства
«Воспитатель года-2024»
Анкета педагога
Муниципальное образование Иркутской области | ||||||
1.Фамилия | Спиридонова | |||||
2.Имя | Марина | 3.Отчество | Сергеевна | |||
4.Место работы. Полное наименование и адрес (индекс, область, населенный пункт, юридический адрес, телефон) образовательной организации. | ||||||
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Лучик». 665770, Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Кошевого 18А, тел.8-3953-49-8854 | ||||||
5.Пол | 6.Дата рождения | 7.Домашний адрес (индекс, область, населенный пункт, адрес места жительства (регистрации), домашний, рабочий, сотовый телефоны. | ||||
женский | 12.01.1981г. | 665770, Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Ленина 1А. кв.3, сот.89500541525 | ||||
8.Место рождения: 665770, Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка | ||||||
9.Образование: Среднее профессиональное, Братский государственный педагогический колледж №1,23.04.2006г. | ||||||
10.Квалификационная категория, срок действия | I квалификационная категория, 17.05.2022г-17.05.2027г. | |||||
11.Занимаемая должность | воспитатель | |||||
12.Общий трудовой и педагогический стаж: 24г; 17лет | ||||||
13.В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Подготовительная группа | |||||
14. Почетные звания и награды (наименование и даты получения) | - | |||||
15.Послужной список(места и стаж работы за последние 5 лет) | Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Лучик». | |||||
16.Адрес персонального Интернет -ресурса | https://nsportal.ru/marina-sergeevna-spiridonova | |||||
17.Участие в работе методического объединения | Педагогический марафон «Создание условий для социокультурного развития детей через РППС» (представление дидактического пособия «Хлеб всему голова»). Районное методическое объединение воспитателей, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей с опытом работы «Хлеб всему голова!» Муниципальный фестиваль инновационных идей «Педагогический вернисаж» в номинации «Мастер-класс «Удиви нас!» | |||||
18.Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (статус участия) | Реализация ОПДО МКДОУ детский сад общеразвивающего вида «Лучик», парциальная программа по познавательному развитию «Азы финансовой культуры для дошкольников» | |||||
19.Личная электронная почта | marinaspiridonova112@gmail.com | |||||
20.Рабочая электронная почта | detsad209rzd@mail.ru | |||||
21.Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в интернете | https://ds-luchik.irk.prosadiki.ru | |||||
22.Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми» | ||||||
Направление, образовательная область, форма | Окружающий мир, познавательное развитие, виртуальная экскурсия | |||||
Возрастная группа детей | Старший дошкольный возраст (6-7лет) | |||||
Необходимое оборудование | Мультимедийный экран(телевизор) | |||||
23.Педагог рекомендован на участие в конкурсе: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Лучик» | ||||||
24. ФИО руководителя образовательной организации | ______________ /__________________ подпись, расшифровка подписи «____»_____________2023г. | |||||
25. ФИО педагога | ______________ /__________________ подпись, расшифровка подписи «____»_____________2023г. | |||||
Предварительный просмотр:
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ
Педагогическая находка «Весь мир на ладони»
Профессия воспитатель – одна из самых удивительных и разноплановых, ведь в ней совмещаются и наука, и творчество. Ежедневно каждый из нас демонстрирует массу качеств и умений, благодаря которым мы умело привлекаем внимание воспитанников и справляемся с задачей их всестороннего развития – важнейшего требования современной системы образования.
Все воспитатели без исключения бережно хранят в своей педагогической копилке личные находки, которые постоянно совершенствуют и умело применяют на практике. Расскажу и я о своей педагогической находке…
Это – виртуальная экскурсия.
На личной практике я убедилась, что данная форма работы имеет некоторые преимущества по сравнению с традиционными экскурсиями, а именно:
• автоматизирует процесс обработки информации об изучаемом объекте,
упрощает работу педагогов;
• помогает в организации процесса усвоения научных знаний;
• позволяет ознакомиться с объектами, находящимися за пределами учреждения, не покидая его;
• предполагает доступность, возможность повторного просмотра, наглядность, наличие интерактивных заданий.
Виртуальная экскурсия в методическом плане инновационная форма обучения. Инновационность опыта состоит в том, что использование виртуальных экскурсий предоставляет возможность средствами мультимедиа, в более доступной и привлекательной игровой форме перейти от наглядно-иллюстрированного обучения к деятельностному при котором ребёнок становится активным участником. Виртуальная экскурсия — это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов.
В своей работе особое внимание я уделяю патриотическому направлению. В настоящее время именно ему отведена ключевая роль в воспитании подрастающего поколения. Понятие патриотизма является сложным и многогранным: это осознанная любовь и преданность к своей Родине, своему народу, его истории и традициям. Зарождаться чувство патриотизма начинается еще в детстве и медленно формируется в течение всей последующей жизни. Взрослые играют важную роль в этом процессе, ведь именно они являются связующим звеном между ребенком и окружающим его миром. Чтобы достичь этой цели, необходимо начать со знакомства с малой Родиной. Именно поэтому моя педагогическая находка – виртуальная экскурсия – нашла свое отражение в ознакомлении дошкольников с родным краем, городом.
Хочется раскрыть несколько важных моментов при работе с ней. Так, в мультимедийные экскурсии такого плана целесообразно включать видео, звуковые файлы, анимацию, репродукции картин, фотографии природы и архитектурных памятников. Отметим, что огромным плюсом таких экскурсий является то, что педагог сам выбирает материал, разрабатывает маршрут и изменяет содержание в соответствии с поставленными целями.
Организационная сторона каждой экскурсии должна быть тщательно продумана. Педагог, выступая в роли экскурсовода, должен заранее изучить место экскурсии, продумать путь и содержание. Главная задача – наглядно показать детям, что богатство их родного края отражается в истории, традициях, достопримечательностях и даже людях.
Конечно, при подготовке экскурсии необходимо учитывать основные принципы и требования педагогики, такие как:
- наличие последовательности и систематичности;
- ясность и четкость изложения материала;
- наглядность информации;
- учет возрастных особенностей.
Экскурсию следует завершать итоговой беседой, во время которой следует обобщить и систематизировать увиденное и услышанное детьми, а также выявить полученные впечатления.
Содержание и структура виртуальной экскурсии помогает разнообразить использование таких форм приёмов работы как викторины, игры, конкурсы, соревнования, позволяет сделать экскурсии интересными, увлекательными и незабываемыми. Закрепление и систематизация знаний детей происходит в ходе выполнения творческих работ.
Мною создана медиатека виртуальных экскурсий по ознакомлению дошкольников с окружающим миром: мультимедийные презентации с помощью программы Power Point и видео экскурсии.
Наши дети видели редких животных, неизвестные растения, живописные ландшафты, путешествовали по морю, посетили необычные музеи мира. Все виртуальные экскурсии доступны для педагогов и родителей, размещены на флэш накопителе, что позволяет использовать данные ресурсы на любом компьютере или планшете.
Виртуальная экскурсия – это прекрасная возможность познания окружающего мира для дошкольников. Для них это увлекательная игра. Использование виртуальных экскурсий делает образовательную деятельность более живой и интересной.
В заключение, хотелось бы процитировать известную фразу: «Знать – значит любить!». Узнавая свой край, дети влюбляются в него еще больше. Эта любовь поможет им не только владеть, но и правильно распоряжаться, бережно хранить и преумножать культурное наследие, оставленное предыдущими поколениями. Грамотное использование педагогами информационно-коммуникационных технологий делает процесс обучения более интересным, качественным и результативным, а также способствует формированию заботливого отношения к Родине у детей, родителей и педагогов.
Своим коллегам мне бы хотелось порекомендовать совершенствовать навыки компьютерной грамотности и идти в ногу со временем, ведь цифровая сфера предоставляет нам мощную силу не только для самореализации, но и для повышения качества образовательного процесса.