Главные вкладки
Кайкова Марина Алексеевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: пейзажная живопись; нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Увлечения: Восточная философия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюмень
Место работы: МАДОУ ЦРР - детский сад №146 г.Тюмени
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-kaykova"Учитель и медицинский работник должны быть чище снега, которого не касается ничья грязная лапа, потому что в глазах народа они должны стоять так же высоко, как горы, и так же не должны быть доступны для грязи!"
О себе
Родилась 4 октября 1981 года в Голышмановском районе, Тюменской области. Имею высшее педагогическое образование.
Общий педагогический стаж работы - 19 лет.
Стаж работы в МАДОУ ЦРР д/с №146 - 15 лет.
В 1996 году закончила общеобразовательную школу и поступила в Голышмановское педагогическое училище на школьное отделение.
После окончания училища (2000 г.) стала работать воспитателем в детском саду №109 г.Тюмени.
Проработав воспитателем 4 года, решила немного изменить профессиональную направленность – стала не просто ВОСПИТАТЕЛЬ, а ВОСПИТАТЕЛЬ по изобразительной деятельности в детском саду №146.
Так, с 2004 года началась моя работа в МАДОУ ЦРР д/с №146.
В 2011 году получила высшую квалификационную категорию.
Моя сфера интересов зависит от моего настроения. Я очень люблю театр, путешествия, походы. Так же увлекаюсь восточной философией (люблю почитать Конфуция и поразмышлять над его словами), помимо этого интересуюсь историей XX века (очень загадочный век на мой взгляд).
Если говорить о моем заветном желании, то оно таково – побывать вТибете.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Бабий Яр" Анатолий Кузнецов
"Шантарам" Грегори Дэвид Роджерс
"Афоризмы мудрости" Конфуций
Мой взгляд на мир
Каждый человек должен воспитывать в себе внутреннюю культуру, или хотя бы стремиться к этому. Отсутствие культуры- отсутствие цивилизованного общества!
Моё портфолио
"Будущее человечества находится сейчас в детском саду, сидит за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей, - такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30 - 40 лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим".
Эти слова Б.М. Неменского говорят о том, что педагоги решают, что будут любить и ненавидеть, чем восторгаться, гордиться, чему будут радоваться, а что презирать люди через 30 - 40 лет. Это теснейшим образом связано с мировоззрением будущего общества. Формирование же любого мировоззрения не может считаться законченным, если не сформированы эстетические взгляды. Без эстетического отношения мировоззрение не может быть подлинно цельным, способным объективно и во всей полноте охватить действительность. "Как невозможно себе представить человеческое общество без истории его культурного и художественного развития, точно так же невозможно представить себе культурного человека без развитых эстетических взглядов".