Главные вкладки
Марина Алексеевна Есакова
Сайт учителя информатики
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: Устройство компьютера и сети
Увлечения: Путешествия, история России, нумизматика
Регион: Московская область
Населенный пункт: Город Краснознаменск
Место работы: МБОУ Гимназия № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-esakova
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на моём сайте. Надеюсь информация поможет учителям и ученикам лучше и надёжнее осваивать новые знания в области Информатики.

О себе
2004 год - закончила МГПУ по специальности "Учитель информатики".
с 2000 г. по 2007 г. - работала в школе № 61 г. Москвы, учителем информатики.
В апреле 2002 г. получила 12 разряд.
с 2007 г. по наст. время - работаю в МБОУ Гимназия № 1, учитель информатики.
В декабре 2008 года получила 1 категорию.
В октябре 2013 года подтвердила 1 категорию.
Помогала администрации Гимназии в оформлении презентаций и документов на конкурсы "Элита школьного образования", "Лучшая школа Подмосковья" и другие.
Помогаю учителям в оформлении презентаций и документанций к урокам.
С 2012 года являюсь администратором электронного журнала в системе "Дневник.ру", школьного сайта, Системы ИСКО.
Есть Благодарность Руководителя Администрации го Краснознаменск за 2012 год, 2016 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Майн Рид "Всадник без головы".
А.С. Макаров "Педагогическая поэма".
В. Пикуль "Пиковая дама".

Мой взгляд на мир
Добро, дружба, взаимопомощь!

Мои достижения
Мои ученики принимали участие в Международной игре "Инфознайка" и достигли результатов:
2012 год - ученица 6 "А" класса, Попова Анна, стала победителем в игре "Инфознайка 2012".
2013 год -ученица 4 "А" класса, Дауге Веста, стала победителем в игре "Инфознайка2013" и заняла 1 место в районе.
В ноябре 2013 года мы впервые приняли участие в игре Олимпус.
В 2015 году ученик 4 в класса занял 1 место в Инфознайке, набрав 85 баллов и получил диплом федерального уровня. Учащиеся 3 В, 9 Б, 6 А класса получили диплом муниципального уровня.
В 2017 году участвовали в Инфознайке 30 человек. 4 человека получили дипломы муниципального уровня.

Моё портфолио
Портфолио еще будет обновляться и развиваться. Сейчас Вы можете скачать, посмотреть и использовать мои уроки по темам:
Информация.
Устройство компьютера.
Моделирование.
Тематические планирования 7-8 классов
Внеклассные мероприятия для 4-5 классов, 7-8 классов.
Информатика - это одна из молодых наук в школе, но и самая быстро развивающаяся и меняющаяся.Так что давайте вместе менять преподавание тем, использовать новые методы и технологии на своих уроках.
Желаю всем удачи, терпения, успехов!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект урока по теме "Адресация в Интернете"
- Конспект урока по теме "Деловая графика". Использование графиков и диаграмм в 9 -ом классе.
- Конспект урока по теме "Логика"
- Конспект урока с презентацией "Форма и язык представления информации"
- Конспекты уроков по теме "Информация"
- Конспекты уроков по теме "Моделирование"
- Конспекты уроков по теме "Устройство компьютера"
- Практическая работа по созданию диаграмм и графиков в Excel
- Презентация к уроку по теме "Деловая графика".
- Рабочая программа по информатике и ИКт для 4 класса с тематическим планированием по ФГОС. Автор учебника А.В. Горячев
- Тематичексое планирование по информатике и ИКт дл 6 класса.
- Турнир "Инфознайка"
- Урок по теме "Измерение информации. Содержательный и алфавитный подход к измерению информации"