Главные вкладки
Марина Александровна Моисеева
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: дифференцированный подход к обучению, обучение в сотрудничестве
Увлечения: путешествие по родному краю, чтение книг
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г.Пикалёво
Место работы: МБОУ "СОШ №4" г. Пикалево им. А.П.Румянцеа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-aleksandrovna-moiseevaО себе
Учитель - это звучит гордо!
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Слепухин "Перекрёсток"
В.Быков "Обелиск"
Мои достижения
Стаж работы – 16 лет
Образование – высшее
Квалификационная категория – высшая
Курсы повышения квалификации:
«Обновление содержания образования в школе в условиях внедрения ФГОС» в автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина» (2013);
«Теория, методика и технология преподавания русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС. 5 – 11 классы» в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» (2014).
Участник региональной Ярмарки инноваций в образовании - 2012
Председатель территориальной предметной комиссии по литературе
(9 класс)
Член территориальной предметной комиссии по русскому языку (9 класс)
Председатель комиссии по проведению международного образовательного проекта Тотальный диктант в г.Пикалёво Ленинградской области
Председатель школьной научно-методической кафедры филологии
(2009-2012, 2014-2015 уч.г.)
Член экспертной комиссии по оцениванию материалов, представленных участниками 1 тура муниципального конкурса « Учитель года - 2014»
Победитель городского конкурса «Самый классный классный!» (2002)
Моё портфолио
Достижения МОИХ учеников - НАШИ победы!
Технология сотрудничества
Почему снижается учебная мотивация школьников по мере их пребывания в школе? Все дети, когда идут в школу, хотят учиться, что происходит потом, кто в этом виноват? И главное - что делать?
Мысль о том, что интерес ребенка к учению в значительной мере зависит от содержания образования, вряд ли подлежит сомнению и обсуждению. Однако остается вопрос: почему для ребенка, генетически предрасположенного к учению, процесс обучения превращается в тяжелую повинность, трудную, малопривлекательную работу?
Учение только тогда станет для ребят радостным и привлекательным, когда они сами будут учиться: проектировать, конструировать, исследовать, открывать, то есть познавать мир в подлинном смысле этого слова. Познавать через напряжение своих сил, умственных, физических, духовных. Это возможно только в процессе самостоятельной учебно-познавательной деятельности на основе современных технологий обучения.
Личностно-ориентированная направленность противопоставляет авторитарному, обезличенному и обездушенному подходу к ребенку традиционной технологии - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создает условия для творчества и самоактуализации личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты