Марина Александровна Моисеева

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: дифференцированный подход к обучению, обучение в сотрудничестве

Увлечения: путешествие по родному краю, чтение книг

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Пикалёво

Место работы: МБОУ "СОШ №4" г. Пикалево им. А.П.Румянцеа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-aleksandrovna-moiseeva

О себе

Учитель - это звучит гордо!

Бороться и искать - найти и не сдаваться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Слепухин "Перекрёсток"

                           В.Быков "Обелиск"

 

Мои достижения

 

Стаж работы – 16 лет                                                                   

Образование – высшее

Квалификационная категория – высшая

Курсы повышения квалификации:

            «Обновление содержания образования в школе в условиях внедрения ФГОС» в автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина» (2013);

            «Теория, методика и технология преподавания  русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС. 5 – 11 классы» в государственном автономном  образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» (2014).

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

Участник региональной Ярмарки инноваций в образовании - 2012

Председатель территориальной предметной комиссии по литературе

(9 класс)

Член территориальной предметной комиссии по русскому языку (9 класс)

Председатель комиссии по проведению международного образовательного проекта Тотальный диктант в г.Пикалёво Ленинградской области

Председатель  школьной научно-методической кафедры филологии

(2009-2012, 2014-2015 уч.г.)

Член экспертной комиссии по оцениванию материалов, представленных участниками 1 тура муниципального конкурса « Учитель года - 2014»

Победитель городского конкурса «Самый классный классный!» (2002)

 

Моё портфолио

Достижения МОИХ учеников - НАШИ победы!

Технология сотрудничества

           Почему снижается учебная мотивация школьников по мере их пребывания в школе? Все дети, когда идут в школу, хотят учиться, что происходит потом, кто в этом виноват? И главное - что делать?

           Мысль о том, что интерес ребенка к учению в значительной мере зависит от содержания  образования, вряд ли подлежит сомнению и обсуждению. Однако остается вопрос: почему для ребенка, генетически предрасположенного к учению, процесс обучения превращается в тяжелую повинность, трудную, малопривлекательную работу?

          Учение только тогда станет для ребят радостным и привлекательным, когда они сами будут учиться: проектировать, конструировать, исследовать, открывать, то есть познавать мир в подлинном смысле этого слова. Познавать через напряжение своих сил, умственных, физических, духовных. Это возможно только в процессе самостоятельной учебно-познавательной деятельности на основе современных технологий обучения.

         Личностно-ориентированная направленность противопоставляет авторитарному, обезличенному и обездушенному подходу к ребенку традиционной технологии - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создает условия для творчества и самоактуализации личности.

 

Добавить грамоту в портфолио