Главные вкладки
Вишневецкая Маргарита Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание детских инновационных проектов, повышение уровня квалификации
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Ленинградская, Ленинградский район
Место работы: МБДОУ № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margarita-ivanovna-vishnevetskayaВерёвками сердце своё свяжи и тащи за собой его как раба, и как бы трудна не была борьба, судьбу свою крепко в руках держи.
Воспитание- великое дело, им решается учесть человека.
О себе
Тридцать лет работаю воспитателем в детском саду. За весть период работы осуществила шесть выпусков детей в школу. Имею высшую квалификационную категорию. Свой опыт работы по теме: " Культура поведения и воспитание культурно-гигиенических навыков" защитила на муниципальном уровне. В журнале "Дошкольное воспитание и "Цветок" на федеральном уровне была опубликована моя брошюра по теме: "Игровая площадка-территория красоты и гармонии" в 2014 году. В 2012 году приняла участие в краевом конкурсе детских проектов в городе Сочи с темой "Путешествие в космос". На протяжении 18 лет являюсь внештатным корреспондентом районной газеты "Степные зори" Занималась детской инновационной проектной деятельностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Н.Толстой "Война и мир", М. Цветаева "Избранное"
Мой взгляд на мир
В памяти от детства у ребенка остаются минуты полной гармонии: ощущения, что он любим, что он нужен, что у него все получилось. Первые детские воспоминания самые сильные. Поэтому важно пробудить, а позднее и сохранить в детях уважение к миру людей, связь поколений, любовь к родному краю и чувство собственного достоинства. Одним словом то, с чем ребенку предстоит идти по жизни. Одно из первых мест в ряду целей системы образования принадлежит подготовке развивающейся личности к творческому труду. Для того, чтобы выжить в ситуации постоянных изменений, чтобы адекватно на них реагировать, подрастающему человеку надо уметь самостоятельно работать с этими ситуациями: исследовать их, преобразовывать и т.д. Дошкольный возраст уникален, и важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален в наше время, он актуален и для меня. Я реализовала себя в той мере, в которой смогла на данном этапе жизни. Я довольна и благодарна за то, что у меня есть. Я готова и дальше продолжать развиваться, совершенствоваться, использовать инновационные технологии в своей работе. Главное – это то, что работа приносит мне огромное наслаждение.
Мои достижения
В 1982 году окончила среднюю школу. В 1984 году закончила Ленинградское педагогическое училище. В 1985 поступила в Армавирский педагогический институт. В 1989 году получила диплом по специальности "Преподаватель педагогики, психологии. Методист по дошкольному воспитанию." В 2013 году присвоена высшая категория.
Моё портфолио
Каждый ребенок - это особый мир. Познать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его огорчения и неудачи, радости и успех. Принцип моей работы: Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому - детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком.