Главные вкладки
Манькова Оксана Юрьевна
Взаимодействуя с детьми,в конечном счете,мы видим,что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды...
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: художественно-эстетическое развитие, чтение, флористика
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №26"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mankova-oksana-yurevna"Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает..."
"Воспитатель- это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников".
О себе
Образование: высшее ВГПУ, квалификация: учитель начальных классов по специальности "педагогика и методика начального образования" - 2013г.
Педагогический стаж в ДОУ: МБДОУ "Центр развития ребенка детский сад №121" с октября 2016г по июль 2023г.
Групповое помещение №4(воспитатель Манькова О.Ю.).pptx — Яндекс Диск (yandex.ru)
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №26" с августа 2023г по настоящий момент.
В 2017г прошла профессиональную переподготовку по программе "педагогическая деятельность в дошкольном образовании", квалификация: педагог дошкольного образования (воспитатель).
В 2019г присвоена первая квалификационная категория.
В августе 2021г присвоена высшая квалификационная категория.
Педагогическое ЭССЕ
Что же означает профессия воспитатель детского сада, кому доверяют родители, самое дорогое и ценное!?
Ответить на этот вопрос очень сложно, и трудно правильно подобрать слова, выразить то счастье, когда ребенок подает тебе руку, доверяет тебе и радуется встрече с тобой. Ведь практически большую часть своего времени дети проводят в детском саду. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. Во время работы с детьми становишься одним целым, начинаешь думать вместе с ними, удивляться, восхищаться как они, начинаешь видеть радость в мелочах. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками, не нарушая индивидуальность каждого ребенка. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребенка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остается ребенком, иначе дети его просто не примут в свой мир. Я считаю, главное- любить детей, отдавать им "свое сердце" в работе. Работая с дошколятами, не перестаешь удивляться- какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Каждый ребенок по- своему уникум, со своим характером и настроением, талантом, к каждому нужно найти индивидуальный подход. Время неуловимо предоставляет возможность для самосовершенствования. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребенка, необходимы знания современных методик и инновационных технологий. У более опытных и старших педагогов я учусь нелегкому мастерству, ведь быть воспитателем- огромная ответственность, такой труд по плечу только тому, кто любит детей и предан своей профессии. Мое хобби коллекционировать и ухаживать за цветами, люблю лепить из глины или соленого теста, рисовать, тогда увлекаешься работой и отвлекаешься от обыденных хлопот, это для меня своего рода релаксация. Люблю читать, ведь чтение открывает совсем другой мир, и провести мгновения в этом мире очень здорово. Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место и возможность искренне служить своему делу, отдавать свою любовь, знания детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н роман "Анна Каренина", Достоевский Ф.М роман "Преступление и наказание", Островский А.Н пьеса "Бедность не порок, "Снегурочка", Чехов А.П рассказ "Человек в футляре", Пушкин А.С "Капитанская дочка", "Сказка о рыбаке и рыбки".
Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни.
А.П. Чехов
Читая роман Достоевского "Преступление и наказание", я поняла, что каждое наше действие имеет последствия и мы несем ответственность за свои поступки.
Роман Л.Н. Толстого «Анна Каренина» - одно из величайших произведений. Этот роман актуален в день первого издания и обретающие новые смыслы сейчас.
Пьесса-сказка «Снегурочка» А.Н. Островского- это удивительная поэтическая сказка, в которой показана красота окружающего мира, природы, молодежи. Эта сказка позволяет посмотреть на поступки людей со стороны и понять, в чем секрет благополучия и счастья.
Исторический роман «Капитанская дочка» также актуальна для современника, т.к. поднимает важные темы патриотизма, любви к Родине, чести и достоинства.
«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина - самая простая по содержанию, но глубокая по смыслу. Это урок мудрости и доброты. По итогу, задумываешься о старухе, и в конечном счете именно ее жаль.
Мои достижения
Манькова, О. Ю. Экономическое воспитание дошкольников при проведении интегрированных образовательных событий и дидактических игр / О. Ю. Манькова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 6 (33). — С. 37-40. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/170/5324/ (дата обращения: 04.07.2020).
Манькова, О. Ю. Современные подходы к организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников / О. Ю. Манькова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2023. — № 10 (69). — С. 8-10. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/258/8652/ (дата обращения: 14.11.2023).
https://www.1urok.ru/categories/19/articles/81829
Моё портфолио
" Самый лучший учитель для ребенка тот, кто духовно общаясь с ним забывает,что тот он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника." В.А.Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты