Главные вкладки
Мамыкина Ирина Ивановна
Персональный сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей каждого ребенка в играх, организованной деятельности и в процессе повседневного общения.
Увлечения: чтение,игры, постановка сказок
Регион: Московская область
Населенный пункт: Протвино
Место работы: МБДОУ детский-сад№3"незабудка"
Звание, ученая степень: воспитатель I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamykina-irina-ivanovnaДети такие же умные, как и взрослые,просто они меньше знают
Дети - это цветы жизни! Утверждение, которое очень часто звучит из уст взрослых. Что же именно они подразумевают сравнивая детей с цветами? Скорей всего это сравнение идет от того, что за детьми, как и за цветами, нужен чательный уход и забота. Но все ли взрослые понимают какой именно уход необходим и в чем должна проявляться забота? Что от их действий и поступков зависит то, какой вырастит человек? Или, переводя вновь на сравнение, насколько рано или поздно завянит цветок?
Появление ребенка в семье - это прежде всего ответственность за то, какого человека эта семья выпустит в общество, каким он отправиться в свободное плаванье и как он сможет прожить счастливую и длительную жизнь. В связи с этим взрослые должны осозновать то, каким образом они будут воспитывать своего ребенка, знать какие есть важные моменты в воспитании и развитие и какие необходимо создавть условия, чтобы он рос здоровым, полноценным и счастливым.
Мало кто из родителей еще до рождения готовятся стать родителями, ведут правильной образ жизни, еще находясь в утробе, создают ребенку благоприятные условия для развитмия и интересуется психологией детей. А ведь это очень важно знать какие есть основные возрастные периоды и кризисы, особенности развития физиологической, эмоциональной, интеллектуальной сферы, какие качаства необходимо формировать в той или иной период, какие условия необходимо создавать, чтобы ребенок разивался, да и многое другое. Но главное родители должны осознавать, что ребенку необходима их любовь и внимание.
Сейчас, чаще всего, родители перекладывают ответственность за воспитание на других: бабушек, нянь, воспитателей и учителей. Это связано с тем, что многие из них считают важным создание максимально улучшеной материальной атмосферы, т.е чтобы ребенок ни в чем не нуждался. Но вот проблема в том, что в такой ситуации, ребенок лишается максимальной материнской, да и отцовской любви и заботы, что необходимо ему гораздо больше, чем все игрушки и вещи вместе взятые. Конечно важно в каких условиях будет расти ребенок, но важнее то, насколько его родители будут уделять ему внимание в виде соместных игр, прогулок, чтения книг, просмотра видио, насколько часто он будет ощущать их присутствие и непосредственный контак. Есть одна замечательная история, которая наглядно показывает важность присутствия родителей в жизни ребенка и важность для ребенка чувствовать и ощущать их любовь.
О себе
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, Толстой Л.Н. "Воина и мир", Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям", Макаренко "Педагогика"
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Мои достижения
- Владею и использую современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровые, развивающего и проблемно-поискового обучения в формировании творческого мышления дошкольников; имею высокие показатели уровня личностного развития детей по результатам педагогической диагностики в образовательной области «Познавательное развитие» (70%); имею публикацию в сборнике трудов V международной научно – практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке и производстве» ( статья « Формирование нравственных качеств, этических норм поведения у детей дошкольного возраста» 2011 г. и глубокое изучение и апробирование этой темы; имею призеров детского международного конкурса рисунков (2011 г).
- Образование среднее специальное, Серпуховское педагогическое училище ,1980г.; специальность: воспитание в дошкольных учреждениях; квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях.
- Стаж педагогической работы (по специальности)20 лет, в данной должности 20 лет, в данном учреждении 10 лет.
- Имею следующие награды: Благодарность Главы г.Протвино (2010 г.); Почетная грамота начальника отдела образования г. Протвино (2011 г.),Лауреат ежегодного фестиваля искусств "Протвинская капель".
- Сведения о повышении квалификации 2012 г., Воспитание и развитие дошкольников, ГОУ ВПО МГОУ, 72 ч.; 2013 г., Воспитание одаренных детей в ДОУ, ГОУ ВПО МО АСОУ, 72 ч.;
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо: «Подарить малышу радость детства – наша жизненная и профессиональная обязанность»,"Что посеешь, то и пожнешь", "Относиться к людям так, как хотел бы,чтобы они относились к тебе".