Главные вкладки
Малкова Татьяна Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Русский язык и литература
Увлечения: Чтение книг, путешествия.
Регион: Московская область
Место работы: МБОУ БСОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malkova-tatyana-nikolaevna"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
О себе
В 1996 г. закончила педагогический колледж № 6 г. Москвы, по специальности "Преподавание в начальных классах", присвоена дополнительная квалификация по специализации: "Учитель русского языка в основной средней школе". В 2002 г. закончила Московский педагогический университет им. Крупской, по специальности: "Русский язык и литература". С 1996 года и по сей день работаю учителем русского языка и литературы в Барвихинской средней общеобразовательной школе. Стаж педагогической работы 17 лет. Награждена грамотами Управления образования администрации Одинцовского муниципального района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определённом жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. Наша русская классика - непревзойденный учитель жизни. Люблю перечитывать произведения А.С. Пушкина, С. Есенина, М. Шолохова.
Моё портфолио
Учитель! Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди тебя!
Где-то там, в одном из уголков далекого детства зажигается в нас искорка профессионального будущего. Кто-то мечтает стать врачом, кто-то играть на сцене, а я всегда хотела быть учителем. С того момента, когда, придя в первый класс, я увидела их, учителей, таких красивых, нарядных, улыбающихся, с огромными букетами цветов. Я стала мечтать о том, как стою у доски с мелом в руке и все-все знаю, а дети смотрят на меня с восхищением и все хотят учиться.
И вот я - учитель. Каждый день у доски с мелом в руке понимаю, что знаю далеко не все, но точно знаю одно: каждый мой шаг, поступок, сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников. Поэтому, идя на урок, я беру с собой не только учебники, но и тепло души, искренность, любовь к моим ученикам.
Учитель должен быть немного волшебником. Ведь нет ни одного ребенка, который бы в детстве не мечтал. Юные души жаждут сказки, открытий. Они широко открытыми глазами смотрят на мир в поисках нового и ждут чудес.
Школа является основным звеном в цепочке взросления человека. Именно здесь, в Храме Детства, происходит становление душ. Учителя сплачивают вокруг себя класс, учат по-настоящему дружить, становятся проводниками во взрослую жизнь, лучшими советчиками и старшими друзьями. Я не ставлю границ между собой и учениками и к себе порою бываю еще строже, чем к ним. Ведь чтобы научить детей искренности, чуткости, доброте, надо самой нести в себе эти качества.
Давать уроки ученикам - вот мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня - мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье учителя. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру. Вот моё третье счастье.
Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты