Главные вкладки
Малеева Ираида Викторовна
"Сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Комплексный анализ текста
Увлечения: Краеведение
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с.Стемасс, Вешкаймский район.
Место работы: МОУ Стемасская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maleeva-iraida-viktorovnaСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Каждый человек должен стремиться раскрыться и реализоваться в этой жизни. Только самораскрытие и самореализация способны открыть смысл жизни и подарить счастье. Греческая пословица гласит: «Человек достигает высот лишь в том, что ему по сердцу». Я - учитель, это мое призвание. Школа – моя жизнь, здесь мои ученики, в сердцах которых я надеюсь оставить след.
О себе
Работаю 32 года учителем русского языка и литературы. Имею высшую квалификационную категорию. На протяжении многих лет являюсь руководителем краеведческого кружка « Следопыт».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.М.Достоевский "Идиот"
Мой взгляд на мир
Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти своих учеников, но и в их душах и сердцах.
Мои достижения
Почётный работник общего образования Российской Федерации.Имею высшую квалификационную категорию. В 2016 г.занесена на Доску Почёта Аллеи Славы учителей Ульяновской области.
Моё портфолио
Сегодня стало очевидным, что именно гуманитарное образование в первую очередь формирует личность школьника, готовит его к жизни в меняющемся мире, обществе, учит современным формам общения, развивает способность осваивать информацию и принимать эффективные решения.
Чем естественней и гармоничнее окружающая ребенка среда, тем ближе образование к свободному развитию. Поэтому основной своей задачей вижу создание такой организации учебного процесса, внутри которой и дети, и учитель смогут максимально реализовать свой духовный, интеллектуальный потенциал, помочь учащимся понять себя, свои особенности, особенности окружающего мира, овладеть различными способами деятельности, методами осознанного самоопределения в различных ситуациях. Ученик, овладевший деятельным инструментом, при необходимости уже самостоятельно дойдет до любых знаний, сформулирует нужное понятие или гипотезу, и даже построит свою теорию.
В своем подходе к преподаванию русского языка и литературы считаю главным развитие личности ученика. Развитие личности предполагает, прежде всего, формирование творческого мышления, способности критически анализировать прошлое и настоящее, делать собственные выводы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты