Главные вкладки
Макарова Эмма Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы Макаровой Эммы Ивановны
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышение квалификации (участие в семинарах, конференциях).
Увлечения: Кошки, флористика.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 629
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-emma-ivanovnaНе говори о свете бедному слепому, О независимости темному, хромому…
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своем сайте. Надеюсь, что каждый найдет здесь что-то интересное и полезное. Сайт находится в стадии разработки. Следите за обновлениями.
О себе
Я работаю учителем русского языка и литературы 6 лет. Являюсь классным руководителем 8 А класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Капитанская дочка", Л.Н. Толстой "Война и мир", люблю Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова.
Мой взгляд на мир
Раньше я говорил:"Я надеюсь, что все изменится. Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось - измениться самому. " Джим Рон.
Моё портфолио
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество: Макарова Эмма Ивановна
Образование:Московский Государственный институт культуры 1991г. По специальности библиограф; Московский институт открытого образования 2008г. Переподготовка – учитель русского языка и литературы.
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Место работы: ГБОУ СОШ 629 г. Москва
Методическая тема: «Мотивация обучения, как один из способов работы над развитием успешной личности».
У.Черчиль:»Школьные учителя обладают властью , о которой премьер-министры могут только мечтать».
Цель моей педагогической деятельности - создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения русскому языку и литературе средствами различных видов искусства, через сочетание урочной и внеурочной деятельности
Основной целью обучения русскому языку считаю обеспечение единства процессов познания окружающего мира через родной язык, осмысление основных его закономерностей, усвоение основ лингвистики и разных видов языкового анализа, развитие абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной учебной деятельности. самообразования, речевого самосовершенствования.
Задачи, которые я перед собой ставлю:
· Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий;
· Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
· Выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей;
· Совершенствовать виды и формы диагностики и контроля;
· Разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы
· Использовать в учебном процессе индивидуальные и групповые формы работы с обучающимися
· Совершенствовать знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Пути достижения целей - применение различных образовательных технологий и методов обучения, проведение уроков и внеклассных мероприятий. ( игровые, информационные, проектная деятельность, уроки мастерские, уроки модули).
Являясь классным руководителем 8 А класса , осуществляю целенаправленную, системную и тщательно планируемую деятельность, которая строится на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед образовательным учреждением и классным коллективом. Формирую у каждого ученика мотивацию к учению, опираясь на изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащихся класса.
Задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении информационных технологий, во многом отличаются от целей и задач других учителей-предметников, так как проходит работа с текстом, с художественным словом. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Информационно-коммуникационные технологии я применяю в урочной деятельности на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении; повторении, на факультативных занятиях, во внеклассной работе и исследовательской деятельности. Организуя урок с использованием ИКТ, планирую как фронтальную, так и самостоятельную работу, сочетаю работу на компьютере с обсуждением и общением.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- "Бедная Лиза" ч. 2 продолжение .
- "Ревизор" театральные постановки.
- Миниатюра. Шар на елку.
- Презентация к уроку литературы. Биография А.Н.Островского
- Презентация к уроку литературы. Образ тургеневской девушки.
- Презентация. "Мертвые души" История создания.
- Презентация. "Петербургские повести" Н.В.Гоголь
- Презентация. Н.В. Гоголь.
- Сказка про Елку.
- Стихотворения обо всем. Барабанов Д.
- Творческая работа Сказка про Елку.
- Творческая работа.
- Шукшин в кино.