Главные вкладки
Макарцова Людмила Алексеевна
Детей не нужно воспитывать- с детьми нужно дружить.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интересуюсь наработками и разработками других педагогов, работающих в рамках ФГОС
Увлечения: Цветоводство, интересуюсь рисованием
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Калининск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №12 г. Калининска Саратовской области"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarcova-lyudmila-alekseevna"Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью"
«Дети- это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью»- В.А.Сухомлинский
О себе
Я, Макарцова Людмила Алексеевна, окончила Саратовский областной социально-педагогический колледж в 2006г. Получила специальность "Преподавание в начальных классах".
Общий трудовой стаж- 11 лет; педагогический- 10 лет. Имею 1 квалификационную категорию.
Дополнительное профессиональное образование:
-ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
«Деятельностный подход к воспитательно-образовательному процессу в условиях реализации ФГОС ДО», 2014 год;
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников», 2017 г.
2007г.- воспитатель в ДОУ "Детский сад №7 г.Аткарска"
2007г.- учитель начальных классов в п.Круглое Калининского района
2008г.- учитель математики в с. Широкий Уступ
С 2011 года свою педагогическую деятельность осуществляю в МБДОУ "Детский сад №12 г. Калининска Саратовской области"
Для эффективности своей педагогической деятельности использую ИКТ материалы.
- ИКТ как средство интерактивного обучения;
- ИКТ как средство взаимодействия с социумом;
- ИКТ как технология для разработки презентаций, проектов, программ.
На мой взгляд, это требование времени, что позволяет вовлечь дошкольников в игру и вызвать у них стремление к получению знаний.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, поэзия А.Ахматовой, С, Есенина, А. С. Пушкина, афоризмы и цитаты О.Хайяма
Мой взгляд на мир
Я счастливый человек, отдающий свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное - любовь. Дети – самая большая ценность на земле - это то, во имя кого мы живём.
Мои достижения
Стараюсь как можно чаще участвовать в районных методических объединениях и конкурсах.
В 2012г. диплом победителя конкурса "Воспитатель года- 2012" на уровне детского сада;
2013г. - диплом победителя муниципального конкурса "Лидеры дошкольного образования".
2013-Грамота за участие в региональном конкурсе «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Лучший воспитатель детского сада» от Саратовского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
2014г.- Почетная грамота за успехи, достигнутые в деле обучения и воспитания подрастающего поколения от начальника управления образования Калининского МР Захаровой О.Ю.
2017г.- Почетая грамота за большой вклад в развитии системы образования Калининского муниципального района от главы Калининского Муниципального района Д.А. Алексеева
2017г.- сертификкат участия во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им.Л.С.Выготского
2018г.- сертификат участия во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им.Л.С.Выготского
Моё портфолио
Мои принципы:
В своей работе руководствуюсь принципами:
- помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться.
- «взаимосотрудничество педагога и семьи»: познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые: воспитатель и родители – должны помочь ему в этом.
- «обучение в игре»: в игровой форме любая обучающая задача с лёгкостью усваивается детьми.
- «личный пример»: дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на моём личном примере.
- «не сравнивать детей друг с другом», так как каждый ребёнок индивидуален.
- «систематичность и последовательность»: эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты