Главные вкладки
Морозова Людмила Николаевна
сайт учителя математики, истории (коррекционная педагогика)
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Методика, технология обучения детей с ОВЗ, использование ИКТ на уроках математики в коррекционной школе
Увлечения: музыка, пение, кулинария, болельщик футбола
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Калининская Калининский район
Место работы: ГКОУ КК школа-интернат ст-цы Калининской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-nikolaevna-morozova«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Я рада приветствовать Вас на своём мини-сайте!
На этом сайте надеюсь найти новых друзей, единомышленников, соавторов.
Всегда буду признательна за хороший совет, и сама постараюсь помочь по мере своих сил и опыта.
Читайте, пишите, качайте, делитесь.
С наилучшими пожеланиями Людмила Николаевна Морозова
О себе
Работаю в ГБОУ школе-интернате ст-цы Калининской с 1994 года
Должность: учительПреподаваемые предметы: математика, историяКвалификационная категория: высшая.Образование: высшее. Окончила Кубанский государственный университет по специальности 01.01-математика, квалификация – математик, преподаватель.Руководитель методического объединения классных руководителей, член школьного ПМПК.Дополнительное профессиональное образование:
- Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика"(олигофренопедагогика) ГОУ ВПО "Славянский-на Кубани государственный педагогический институт" 2010г
- Повышение квалификации по теме «Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников в современных условиях». ГБОУ Краснодарского края ККОДППО с 02.032015 по 05.03.2015
- Повышение квалификации по теме «Особенности организации изучения истории и обществознания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». ЧОУО ДПО «Научно-методический центр современного образования» с 26.042016 по 14.05.2016
- Повышение квалификации по программе «Технология и методика реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы» Предметное обучение. Математика. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» с 27.05.2016 по 30.06.2016
- Профессиональная переподготовка «История: теория и методика преподавания в образовательной организации». ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» г.Москва с 14.08.2016 по настоящее время
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев.
Мой взгляд на мир
"Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет…"
Омар Хайям
Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.
Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя:
— Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей!
— Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку.
— Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей!
— Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку.
Моё портфолио
Я рада возможности ежедневно вместе с детьми совершать открытия, творить и профессионально расти. Любовь к детям, радость от общения с ними, вера в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, бережное отношение к их чувствам – главное в создании взаимопонимания и взаимоуважения.
«Научиться можно только тому, что любишь». Гёте И.В.Для меня главное – привить любовь к знаниям, научить учиться, превратить школьные годы не в скучные будни, а в светлый праздник, каким по идее и должен быть путь ПОЗНАНИЯ. Способности к творчеству, уверенность в успехе своей деятельности - вот качества, которые стремлюсь воспитать на уроке и во внеурочной деятельности.«У одной девушки спросили: какой самый главный человек, какое самое главное время и какое самое нужное дело? И она ответила, подумав, что самый главный человек – тот, с которым ты в данную минуту общаешься; самое главное время – то, в котором ты сейчас живешь; и самое нужное дело – сделать добро тому человеку, с которым в каждую данную минуту имеешь дело.» Л.Н. Толстой Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношение между педагогами, учащимися и родителями. Мы растем в сотрудничестве! Наш коллектив - единое целое, МЫ - большая семья, которая живет дружно, сплоченно и интересно.«Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком».Альберт ЭйнштейнПрофессия учителя, лично для меня, неразрывно связана с самообразованием, с саморазвитием, быть педагогом — это не просто быть хорошим учителем и воспитателем. Это значит быть человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к получению знаний, то есть к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Современный учитель – человек, интересующийся всем тем, что его окружает: ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед… Я - за внедрение в практику инновационных технологий. Как это сделать? Всё просто: «Набраться смелости - сделать попытку!» Мир не стоит на месте, и мы должны идти в ногу со временем!Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты