Харламова Людмила Леонидовна

Сайт душевного педагога-психолога МБДОУ д/с 31 «РАДУГА» в городе Усть-Илимске

Ввязалась, побеждай!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Член Ассоциации песочной терапии, Руководитель Байкальского отделения Ассоциации песочной терапии в Усть-Илимске, руководитель МАНО ПП «Центр песочной терапии», лидер международного сообщества «PRO женщин», лидер «Школы Осознанного родительства»

Увлечения: Песочная терапия, духовная работа, игропрактика, путешествия и досуг с семьей.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Усть-Илимск

Место работы: МБДОУ д/с 31 «Радуга»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-leonidovna-h
Внутренняя природа человека стремится к самореализации, самосовершенствованию и достижению физического и психического здоровья. Тенденция к самореализации и совершенству – база для психокоррекции, где центральным действующим лицом является сам человек. Если этой тенденции не препятствовать, а поддерживать и поощрять ее, она приводит к замечательным результатам.

Песок волшебный, он существует миллионы лет… он был до нас, и будет после нас, как наше сознание,

он невероятно мудрый, глубокий по смыслу,  не пытайтесь найти смысл головой, попробуйте почувствовать его сердцем!

Песочница чудным образом меняет меня, и я меняюсь, как рисунок на песке, и жить становиться еще радостнее.

Песок помог открыть мне мои новые грани, я открылась этому миру, стала изучать буддизм и йогу,

обрела гармонию с миром и с собой. 

Если и будет песчаная буря или бархан, ничто не сломит меня, я обрела опору и веру в себя. И благодарю своих родителей, своих учителей, за невероятный свой путь.

О себе

Я счастливая жена и  мама двух замечательных дочек, педагог-психолог, песочный терапевт,

сказкотерапевт, инструктор детской йоги.

Открываю грани своей души, и в своём путешествии исследую мир ребёнка, считаю, что на своём пути мы не должны идти от дефицитов воспитания, развития ребеночка, а способны заметить и  раскрыть  лучшие качества детей, взрослых, не смотря на влияние внешних обстоятельств, травматичный опыт, дать им возможность увидеть мир иным. 

Для меня нет чужих детей, каждый ребенок для меня как свой! И каждый взрослый, тоже был ребенком!

Моя профессия - это профессия не для всех, здесь не может быть случайных людей, это профессия глубокой души, где как в зеркале отражаются милионны судеб!

С помощью песочной терапии, экологично, мягко, я познаю и помогаю преодолеть, взглянуть на трудности взрослых и детей, с другого ракурса, так как многократно повторенное действие в песочнице, меняет внешний мир.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сила разума для детей". Джон Кехо
"Маленькие Будды…а так же их родители!" Сиэл Клэридж
"Тело не врет. Как детские психологические травмы отражаются на нашем здоровье". Алис Миллер
"Привет, Солнце! Йога + образ жизни для здоровья, счастья и развития детей". Анастасия Кокеева
"Воспитание духовности у детей". Пегги Джей Дженкинс
"Корни любви». Свагито Либермайстер

 

Мой взгляд на мир

Я собираю себя по частям, и становлюсь единым целым. 

Ты вибрируешь на волшебных, высоких нотах души, весь мир с тобой заодно, ты счастлив,

потому что воссоединился с собой. Все идет в направлении твоего развития, ты не для себя,

ты больше про людей и для людей, ты как целый мир, как Вселенная. Потому что все энергии есть,

только попроси и создай намерение для исполнения. И все запускается с молниеносной скоростью.

Вот весь мировой разум создает магистрали решений для твоего запроса. 

Нужно дорасти, повзрослеть, поверить. Всем и каждому это дано. Я прошу тебя, только не останавливайся,

только иди. Иди туда, где страшно, или туда, где свет. И помни, они это отражение тебя.

Они из тебя и созданы для тебя. 

Я в последний свой день на Земле буду Благодарна творцу за прожитые годы, за те проекты,

что удалось мне воплотить, так как все, что я когда-либо делала, это всегда было сделано из чистой любви

к людям и детям. Мироздание всегда дает много идей, но эти идеи не для меня, я обязана поделиться

ими с человечеством.

Так как мироздание дает тебе идеи, ты и только ты их можешь воплотить.

Я благодарна за все этому миру! И хотела бы в последние минуты вспоминать прекрасные

мгновения, проведенные с семьей, в путешествиях по миру, я буду очищаться и молиться за всех людей

на Земле и за то, чтобы они были счастливы и их помыслы были светлы! 

Я поблагодарила бы за дар жизни! Так как это самый большой подарок, который я могла бы получить,

самый ценный подарок! 

Я буду брать энергию и давать ее другим людям, давать ресурс, давать направление в сторону изменений и трансформации к лучшему! И пусть ваша нить, ваш поток станет золотым, как мне удалось это сделать в свое время! 

В чем моя сила? Моя сила в вере в людей, моя сила в новаторстве, я запускаю волну изменений,

моя сила в идеях, таких нужных миру именно сейчас! 

Верь, если никто не верит, верь в себя, в людей, в мироздание, в создателя!

Уверенные люди – энергичные, мыслят позитивно, в их мыслях нет СЕБЕ, в их желании – изменить

этот мир и сделать других людей счастливыми, как можно большее количество людей привести к счастью,

и это про высокую цель! Ставь высокие цели и весь мир будет качать тебя на руках и предоставлять

возможности. Все, что у нас есть, есть только для того, чтобы мы это отдали.

Мои достижения

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:

13.10.2020г. Управление образования города Усть-Илимска, II Межмуниципальная школа Университета детства, проект  «Игропарк»;

07.12.2020г. Управление образования города Усть-Илимска, Мероприятия, посвященные Дню психолога в России, доклад «Тренинг для педагогов «Реджио-подход в ДОУ»;

15.12.2020г. Управление образования города Усть-Илимска, Городской фестиваль «Практики индивидуализации», проект «Живая книга» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/11/05/...

22.11.2021-26.11.2021. Управление образования города Усть-Илимска, Мероприятия, посвященные Недели психологии, образовательная деятельность с детьми «Элементы йоговской - гимнастики, сказкотерапия, инновационная вариативная технология программы «ПРОДЕТЕЙ» «Лаборатория историй»;

03.12.2021г. Институт развития образования Иркутской области, III Ежегодный региональный фестиваль «Психологи на Байкале», доклад «Возможности применения метода плассотерапии в психолого-педагогической практике»;

2021г. Университет детства, Рыбаков фонд, г. Москва, Международный конкурс Л.С. Выготского, проект «Живая книга»;

15.12.2021г. По плану МБДОУ, работа в творческой группе, Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Нейропсихологический подход: групповая диагностика"

25.11.2021г. Неделя  профессионального мастерства «Педагогическая палитра» Открытое занятие для педагогов «Реджио-подход, провокации, Лорисс Малагуци», Приказ № 287  https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2022/11/05/krnspekt-obrazovatelnogo-sobytiya-ya-v-mire-emotsiy

07.12.2022г. Муниципальный дистанционный конкурс «Мой лучший урок по ФГОС» «Мой лучший урок по ФГОС-2022», Открытое занятие. Элементы йоговской-гимнастики, сказкотерапия, инновационная вариативная технология программы «ПРОДЕТЕЙ» «Лаборатория историй»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/psihologiya/2022/11/05/tehnologicheskaya-karta-yoga-skazka

2022г. Управление образования города Усть-Илимска, Научно-практическая конференция доклад «Индивидуальный профиль ребенка в ДОУ»

23.09.2022г. Ассоциация песочных терапевтов, III Сибирский фестиваль Ассоциации Песочной терапии «Байкальская псамата». Осенний калейдоскоп: дети, семья, будущее. Современные методики песочной терапии. Мастер-класс «Мандала на песке: поиск ресурса для воспитания и развития детей»;

02.11.2022г. По плану МБДОУ Семинар-практикум: Новые подходы в работе с песком. Мастер-класс «Практика песочной терапии: новые подходы в работе с песком».

 

Программно-методическое сопровождение образовательного процесса:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей 5 – 7 лет «Песочные истории» http://mbouraduga.ru/2014-10-13-09-42-18.html          

Экспертная и организационная деятельность:

2021г. III Региональная школа Регионального кампуса Иркутской области «уникальные сады России для педагогов дошкольного образования. Благодарность за помощь в организации от 11 февраля 2021 г., Москва, Университет детства.

2021г. Муниципальный эксперт недели психологии, приказ Управления образования Администрации города Усть-Илимска.

2022г. Благодарность от Ассоциации за организацию и проведение фестиваля 23-25 сентября в Иркутске. III Сибирский фестиваль Ассоциации Песочной терапии «Байкальская псамата». Осенний калейдоскоп: дети, семья, будущее. Современные методики песочной терапии.

2022г. Муниципальный эксперт конкурса от «Идеи к практике», приказ Управления образования Администрации города Усть-Илимска.

2023 г. Благодарственное письмо за организацию и проведение благотворительной акции "Щедрый вторник" от Университета Детства г. Москва.

2024 г. Всероссийский конкурс "Воспитатель года 2024" лауреат муниципального конкурса. 
2024 г. Благодарственное письмо от МБУК "ЦБС" 

2024 г. Всероссийский конкурс "Я-читатель"  3 место. 
2024 г. Региональный этап Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-психолог России 2024" дипломант.

2024 г. Благодарственное письмо от Комитета образования г.Усть-Илимска. 

 

Моё портфолио

Диплом об образовании:

https://cloud.mail.ru/public/xvcz/8QBJ21Dac 

Курсы повышения кваллификации:

https://cloud.mail.ru/public/unYX/dRW74k1XJ

https://cloud.mail.ru/public/kdzf/TUC8qRec

https://disk.yandex.ru/i/MjLgwGdqVLpfJw

https://disk.yandex.ru/i/XbkjAIXtBlzQQw

Результативность:

Учебный год

Направление коррекционной работы

Уровень развития обучающихся (начало года)

Уровень развития обучающихся (конец года)

2021-2022

Коррекционно-развивающие занятия по поддержке психологического здоровья дошкольников

Высокий  31%

Средний  52%

Низкий     18%

Высокий  40%

Средний   61,2%

Низкий     15,3%

2022-2023

Высокий  28%

Средний  57%

Низкий    16,2%

Высокий  31,7%

Средний   53,4%

Низкий     14,7%

2021-2022

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ, групповые занятия

Тяжелая    0

Средняя   16,6%

Легкая      83%

Тяжелая    0

Средняя     11%

Легкая        89%

2022-2023

Тяжелая    3%

Средняя    15%

Легкая       82%

Тяжелая     0

Средняя     15%

Легкая       85%

2021-2022

Работа с воспитанниками подготовительных групп, низкий уровень психологической готовности к школе, групповые занятия.

Высокий    2,8%

Средний    62,8%

Низкий       34%

Высокий   25,7%

Средний    51,4%

Низкий      22,8%

2022-2023

Высокий   13,1%

Средний    63%

Низкий      23,6%

Высокий   34,2%

Средний   52,6%

Низкий     13,1%

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: