Главные вкладки
Лушникова Ирина Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение книг
Увлечения: вышивание
Регион: Новосибирская область
Место работы: МКОУ Маршанская средняя школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luchnikova-irina
О себе
Я, Лушникова Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ Маршанская средняя школа. В данном образовательном учреждении работаю с 1996 года. Являюсь классным руководителем 8 класса, педагогом дополнительного образования детей. Разработала программы по дополнительному образованию "Театр и мы", "Этикет и культура общения", "Знатоки русского языка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А.Островский «Как закалялась сталь», Л.Н.Толстой «Война и мир», Елена Келлер «История моей жизни», Карлос Кастанеда «Учение Дон Хуана»
Мой взгляд на мир
«Ты можешь убежать от обстоятельств и людей, но ты никогда не убежишь от своих мыслей и чувств».
Эрих Мария Ремарк.
Мои достижения
- Почетная грамота УО администрации Каргатского района НСО, 02.10.2003г.
- Грамота УО администрации Каргатского района НСО, 29.08.2007г.
- Почетная грамота Губернатора НСО,2009г.
- Благодарность Администрации Каргатского района НСО, 06.10.2017г
- Почетная грамота Совета депутатов Каргатского района НСО,2021г
- Благодарность Законодательного Собрания НСО,2023г
Моё портфолио
«…Если учитель соединяет в себе любовь к делу и
к ученикам, он - совершенный учитель». Л.Н.Толстой
Учитель! Он всегда в дороге –
В заботах, поисках, тревоге –
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной, но рвётся ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись.
И.Дружинин
Не одно поколение детей прошло через мои руки. Сначала было как-то непривычным учить детей своих одноклассников, а сейчас уже и их внуков, и детей тех ребят, у которых я была когда-то классным руководителем и просто учителем. Все переплелось. Иногда проездом в каком-то городе, а к тебе подходят и здороваются. С трудом признаешь знакомые черты ребенка , родителей которого когда-то учила…
… Учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне, но и внешне. Мы всегда должны выглядеть на «отлично»: все должно быть безупречно и прекрасно – «…и лицо, и одежда, и душа, и мысли…». Особенно душа. Без нее нельзя работать в школе. Учитель может быть строгим или не очень, с громким голосом или с мягким тембром, но, прежде всего, он должен быть добрым и великодушным человеком, не имеющим дурных мыслей и предубеждений против детей.
Ёщё одна важная необходимость в условиях современного образования - освоение учителем и применение им на своих уроках инновационных технологий при обучении детей. Сегодня не должно быть такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: “Как сделать урок интересным? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?”
И это не случайно. Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность ученика, направляемая учителем. Именно этой цели - воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.
…Путь учителя очень труден. Им, в общем-то, никогда не было легко. Но, может быть, именно в таких непростых условиях и проверяется то, насколько человек предан своему делу?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты