Лоскутова Тамара Александровна

сайт учителя географии

«Ведь от тайги до британских морей учителя географии всех умней!»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: географ

Увлечения: география

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Новопокровская,Новопокровский район

Место работы: ГКОУ школа-интернат

Звание, ученая степень: знак Почётный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loskutova-tamara
Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу. не худшая все-таки участь... Мне кажется - я их чему-то учу, а это они меня учат.
А. Дольский.

Природа-это лучшая  объективнейшая учительница при решении самых трудных вопросов науки.

Докучаев В.В

Ряды русских учёных редеют день за днём, и жутко становится за судьбу отечественной науки, ибо много званных,но мало избранных.

Вавилов Н.И.

О себе

поступила учиться в БГУ,затем МГУ,работала учителем географии 30-лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сочинения Петра Петровича Семенова-Тян-Шанского,

труды: Вернадского Владимира Ивановича,

Докучаева Василия Васильевича,

Вавилова Николая Ивановича....

Мой взгляд на мир

Всегда ищи хорошее....

Мои достижения

победы моих учеников на олимпиадах,конкурсах,турнирах....и мои личные достижения, я считаю нагрудный знак: "Почётный работник общего образования"  

Моё портфолио

Проживи одну свою и тысячу жизней своих учеников – и ты проживёшь вечность…

Профессия учителя не была моей мечтой. Я уже родилась с этой профессией, т.к. являюсь представителем учительской династии. Работа учителя сложна, трудна и безгранично ответственна; но это именно приносит мне удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, которые смотрят с любовью и безграничным уважением.

В современных условиях нельзя трактовать обучение только как формирование у учащихся определённой системы знаний, умений, навыков.  Сейчас на первый план выдвигаются задачи гармонизации индивидуальных и социальных аспектов обучения, формирование личностных качеств, наиболее значимых для общества и рынка труда. Среди них - умение работать самостоятельно и в группе, критическое мышление и оценка, инициативность и организованность,  креативность и др..  Результаты образования должны быть выражены не только в предметном формате, но и иметь характер универсальных (метапредметных) умений, обеспечивающих общекультурную направленность   коррекционного образования.  Учитель  должен быть не только источником информации, он обязан развивать  способности обучающихся по использованию информации, умение думать, размышлять, сопоставлять, анализировать.

Цель моей педагогической работы: "Учиться радостно, учить радуясь!" учить светло, радостно, без надрыва.

Способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью принимать решения в условиях неопределенности, готового к постоянному совершенствованию своих личностных качеств, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.

Задачи моей педагогической работы:

  • обеспечить реализацию базисных потребностей личности на каждом этапе индивидуального развития;
  • сформировать ценностные установки и жизненные установки на здоровье,  культурный образ жизни и  самореализацию личности;
  • совершенствовать общеучебные умения и навыки (проектные, исследовательские, рефлексивные, самооценочные).

Для творчески работающего учителя самый главный судья – это ученик. Педагог должен не только знать свой предмет, но и ориентироваться в межпредметных сферах, тогда он сможет дать те универсальные знания, которые не затеряются в потоке мелких фактов, деталей. В своей работе я использую следующие технологии:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы