Лонцих Людмила Леонидовна

сайт учителя - логопеда

Человек таков, каково его представление о счастье. В.А. Сухомлинский.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Увлечения: Путешествия, спорт

Регион: Московская область

Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида №32 " Светлячок "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lontsih-lyudmila-leonidovna
Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалеет иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
Ж.-Ж. Руссо

О себе

Я родилась  в  городе  Подольске.  После  школы  поступила  в Московский Педагогический  Государственный  Университет на  дефектологический  факультет.  С  1998  года  работаю  учителем-логопедом  в  МДОУ  ЦРР-д/с №19.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский  "Преступление  и  наказание", М.А.Булгаков  "Собачье  сердце",  русские  народные  сказки.

Мой взгляд на мир

Делай  людям  добро и  относись  к окружающим  так,  как  ты  хотел,  чтобы  относились к  тебе.  

Моё портфолио

Преодоление  речевых  нарушений детей  осуществляется  путем  использования  поэтапной  системы  формирования  речи.  Она  предусматривает:

- раннее  воздействие  на  речевую  деятельность  с  целью предупреждения вторичных отклонений;

- раннее развитие речи с опорой на онтогенез;

- взаимосвязанное формирование фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов языка;

- дифференцированный подход в логопедической работе к детям с речевыми нарушениями различной структуры;

- связь речи с другими сторонами психического развития, которые раскрывают зависимость формирования отдельных компонентов речи от состояния других психических процессов.

Работа по развитию речи детей дошкольного возраста предусматривает поэтапную систему формирования всех сторон речи, начиная с самого простого, путем постепенного усложнение во всех направлениях.  Данная работа осуществляется при тесном взаимодействии всех специалистов и родителей,  на  основе анализа объективных и субъективных условий формирования речевой функции ребенка,  выявление ведущего речевого дефекта и обусловленных им недостатков психического развития.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы