Главные вкладки
Ломага Галина Васильевна
Сайт дошкольника
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Логопедия.Дефектология.
Увлечения: Вышивка бисером, квилинг
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Южно- Сахалинск
Место работы: МАДОУ 3 "Золотой ключик"
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lomaga-galina-vasilevnaЖизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того...
О себе
Г.В.Ломага
Учитель-логопед высшей категории МАДОУ №3. руководитель городского методического объединения воспитателей коррекционных групп; г. Южно-Сахалинск; закончила в 1998г. Южно-Сахалинский государственный педагогический институт;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13.Ты забудешь обо всем этом.
14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.
Мои достижения
Руководитель методического объединения воспитателей ДОУ компенсирующего вида. Член территориальной ПМПК. ПРОШЛА ОБУЧЕНИЕ/ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: 1. в ГБУ НСО "ОЦДК " по теме "Рекомендации ПМПК как основа создания специальных условий для обучающихся с ОВЗ".(36 академических часов).с 26.04.16-28.04.16г. Г. Новосибирск. 2. В АНО ДПО "ВГАППССС" по дополнительной профессиональной программе "Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности".(144 часа).с 7.12.16-12.01.17г. Г. Волгоград. 3. 4. Член экзаменационной комиссии СахГУ. Член аттестационной комиссии МАДОУ 3.
Моё портфолио
Я очень люблю свою профессию учителя-логопеда. Мне нравится радоваться победам своих учеников, ведь их речь становится четкой, яркой. Ребенок приобретает уверенность, произнося звуки правильно.
Профессия – логопед!
Профессий очень много
На свете интересных,
Но «логопед-учитель»
Всех для меня прелестней.
Произношение ребят,
И дикция, и речь,
Волнуют больше всех меня,
Их буду я стеречь.
«Быстренько сядем,
В зеркало взглянем,
И будем как следует,
Упражнения делать мы».
Раскроют дети рот,
Диагноз я поставлю,
И делать круглый год
Гимнастику заставлю.
«И все свистящие тот час,
Соноры, [ж], [ш], [ц],
Звучат правильно у вас!
Все просто молодцы!»
«Губы сомкнули,
Щеки надули,
И заборчик с трубочкой
Выполняем дружненько!»
Дидактику, игру,
Использую умело,
И звуки говорят
Детишки сразу смело.
Они язык поднимут вверх,
«Моторчик» затрещит,
И выполнят задание:
«Лошадку», «чашку», «гриб».
И так без сомненья,
Четкое выполненье,
Принесет успехи нам,
А также нашим малышам.