Главные вкладки
Лобозева Наталья Александровна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: игровые технологии, личностно-ориентированное обучение
Увлечения: литература
Регион: Московская область
Место работы: Пушкинская школа-интернат VIII вида
Звание, ученая степень: Почетный работник образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobozeva-natalya-aleksandrovna"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
О себе
Образование-высшее дефектологическое. Имею государственные награды, грамоты.
1. Фамилия, имя, отчество: Лобозева Наталья Александровна
2. Год рождения: 1953
3. Образование: высшее. Московский государственный заочный педагогический институт. (Диплом ЖВ № 562167)
Присуждена квалификация учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности «Дефектология»
4. Общий стаж работы: 42года, в том числе педагогический стаж: 42 года
5. Стаж работы в МБОУ ПШИ-VIII вида:26 лет; в должности учителя русского языка и литературы-25лет.
6. Какие должности занимала в школе за весь период работы со дня поступления: воспитатель, учитель начальных классов, учитель математики , учитель русского языка и литературы, руководитель ШМО учителей старших классов.
7. Квалификационная категория: высшая
8. Годовая педагогическая нагрузка:
28 часов - 2013-2014 уч. год,
29 часов – 2014-2015уч. год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагагическая поэма"
Мой взгляд на мир
Долгим был мой путь в профессию учителя, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией учащихся, так называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, об уроках и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.
Моё портфолио
Учитель вспомогательной школы имеет дело с определенной категорией аномальных детей, с учениками, которые по особенностям психической деятельности существенно отличаются от своих нормально развивающихся сверстников. Знание этих особенностей необходимо для эффективной работы, для понимания причин, обусловливающих успехи в неудачи обучения и воспитания, для поиска адекватных способов и приемов педагогического воздействия, т. е. для того, чтобы в наибольшей мере помочь ученикам, продвинуть их в плане общего развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Закрепление знаний о глаголе».
- «Коррекционная работа, направленная на профилактику процессов письма и чтения у обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка и чтения в старших классах».
- «Роль уроков русского языка и чтения в старших классах коррекционной школы в духовно-нравственном развитии».
- Доклад "Взаимодействие специалистов МБОУ "Пушкинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"с целью успешной социализации обучающихся с ОВЗ с использованием оборудования по программе "Доступная среда"". Доклад председателя школьной ПМПК Лобозевой Н. А.
- Доклад "Коррекционная работа по развитию речи с использованием логопедических технологий на уроках письма и чтения у обучающихся с ОВЗ"
- Использование информационных технологий в обучении русскому языку в специальной̆ ( коррекционной) школе.
- конспект урока "Одушевленные и неодушевленные имена существительные в пятом классе школы -интерната VIII вида"
- Открытый урок" Имя прилагательное как часть речи"
- Чтение 5 класс. Тип урока: урок усвоения новых знаний.Тема урока: «А.С. Пушкин «Гонимы вешними лучами»»