Лобозева Наталья Александровна

сайт учителя-дефектолога

Ум и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: игровые технологии, личностно-ориентированное обучение

Увлечения: литература

Регион: Московская область

Место работы: Пушкинская школа-интернат VIII вида

Звание, ученая степень: Почетный работник образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobozeva-natalya-aleksandrovna
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
А. С. Макаренко

О себе

Образование-высшее дефектологическое. Имею государственные награды, грамоты.

1. Фамилия, имя, отчество: Лобозева Наталья Александровна

2. Год рождения: 1953

  3. Образование:  высшее. Московский государственный заочный педагогический институт. (Диплом ЖВ № 562167)

Присуждена квалификация учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности «Дефектология»   

4. Общий стаж работы: 42года, в том числе педагогический стаж: 42 года

5. Стаж работы в МБОУ ПШИ-VIII вида:26 лет; в должности учителя русского языка и литературы-25лет.

6. Какие должности занимала в школе за весь период работы со дня  поступления:   воспитатель,  учитель начальных классов,  учитель математики , учитель русского языка и литературы, руководитель ШМО учителей старших классов.

7.  Квалификационная категория: высшая

8. Годовая педагогическая нагрузка:

28 часов  -  2013-2014 уч. год,

29 часов – 2014-2015уч. год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагагическая поэма"

Мой взгляд на мир

Долгим был мой путь в профессию учителя, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией учащихся,  так называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий  день ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, об уроках и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.

Моё портфолио

     Учитель вспомогательной школы имеет дело с определенной категорией аномальных детей, с учениками, которые по особенностям психической деятельности существенно отличаются от своих нормально развивающихся сверстников. Знание этих особенностей необходимо для эффективной работы, для понимания причин, обусловливающих успехи в неудачи обучения и воспитания, для поиска адекватных способов и приемов педагогического воздействия, т. е. для того, чтобы в наибольшей мере помочь ученикам, продвинуть их в плане общего развития.

   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы