Главные вкладки
Липина Татьяна Павловна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Методическая работа
Увлечения: Спорт, путешествие, чтение, коллекционирование.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Заволжье, Городецкий район
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lipina-tatyana-pavlovnaКраткость - сестра таланта!
Вы находитесь на персональном сайте старшего воспитателя Липиной Татьяны Павловны. Мне очень приятно что Вы посетили мою страничку! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только воспитателям, старшим воспитателям, но и детям, и их родителям. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
О себе
Образование:
Городецкий педагогический колледж, 2004 год, специальность: "Дошкольное образование", квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста".
ФГБОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет", 2012 год, квалификация: "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии" по специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тимур и его команда" Аркадий Гайдар, "А зори здесь тихие" Борис Васильев, "Старик и море" Эрнест Хемингуэй.
Мой взгляд на мир
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
А. П. Чехов
Мои достижения
Участие в инновационной деятельности по апробации программы для дошкольников "Разговор о здоровье: начало" автор О. С. Гладышева, докт. биолог. наук, профессор, зав. кафедрой здоровьесбережения в образовании ГБОУ ДПО НИРО.
Моё портфолио
Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит.При этом важно уметь прислушиваться к тому, что говорит педагог. Умение слушать и слышать собеседника всегда ценится подчиненными.