Главные вкладки
Лежнева Ольга Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование индивидуального подхода к учащимся
Увлечения: изонить
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпинский район
Место работы: ГБОУ школа № 432
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lezhneva-olgaНикто не учит маленького человека:"Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное".Все дело в одной очень важной закономерности нравственного воспитания:если человека учат добру-учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро.Учат злу (очень редко, но бывает и так),в результате будет зло.Не учат ни добру, ни злу-все равно будет зло,потому что и человеком его надо сделать.
Каждый из нас в тайный миг своего рождения имеет в себе те или иные потеенциальные возможности. И если это семена добра, света, любви, творчества - великое счастье реализовать их в жизнь,не дать им угаснуть, не затоптать нежные всходы, а нести их на протянутых руках к людям. И самое вечное, самое незыблемое- это любовь к земле, любовь к природе.
О себе
Учитель начальных классов коррекционной школы № 432 Колпинского района города Санкт-Петербурга.Имею опыт работы в системе образования более 30 лет.Специализируюсь на работе с детьми с легкой срепенью умственной отсталости.Как педагог коррекционной школы стараюсь находить такие методы и приемы, которые помогают активировать познавательную деятельность у учащихся и повышают интерес к учению на каждом этапе любого урока.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика
Мой взгляд на мир
Люблю людей.
Мои достижения
Дети читают и любят это делать!
Моё портфолио
Данные материалы разработаны для работы с детьми с легкой степенью умственной отсталости в начальной школе.Включают в себя как разработки учебных занятий, так и внекласссных воспитательных мероприятий, материалы для работы с родителями учащихся .Методические разработки включают в себя конпекты занятий,статьи.Построение занятий основано на принципе индивидуального дифференцированного подхода в условиях коррекционно-развивающего обучения.В своей работе опираюсь на коррекционно-развивающие игры и упражнения, которые помогают лучше усваивать и закреплять знания, пробуждают у учащихся интерес к изучаемым предметам, развивают у детей наблюдательность,обучают их приемам логического мышления ,активизируют психические процессы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты