Главные вкладки
Левченко Елена Алексеевна
Сайт воспитателя детского сада № 35 Невского района Санкт-Петербурга - Левченко Елены Алексеевны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Открытые занятия, совместная работа с родителями, презентации.
Увлечения: Семья, путешествия, садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №35 Невского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levchenkoПопытайтесь быть хотя бы немного добрее, и вы увидите, что будете не в состоянии совершить другой поступок.
Вы открыли сайт , посвященный работе воспитателя детского сада №35 Невского района Санкт-Петербурга.
О себе
Работаю в детском саду 20 лет воспитателем. Являюсь ветераном труда. Люблю свою работу. Отдаю себя полностью своей работе, стараюсь дать детям как можно больше знаний, которые помогут им в дальнейшем. Очень люблю проводить интересные праздники совместно с родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Основные книги:
Классика А.С. Пушкина
Стихи С.А. Есенина
Макаренко Антон Семенович "Педагогическая поэма"
Русские народные сказки
Мой взгляд на мир
Жизнь несправедлива, но все же хороша.
Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения.
Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам.
Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись.
Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.
Копи на пенсию с первой зарплаты.
Спешите делать добро
Мои достижения
Моя семья , мои родные, моя работа, мои друзья.
Моё портфолио
Цели:
Основными приоритетными направлениями в деятельности детского сада являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Цели деятельности по реализации основной образовательной программы определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.
Создание условий для всестороннего формирования личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.
Задачи:
- Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- Уважительное отношение к результатам детского творчества;
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Направления работиы:
- Физическое развитие:
- совершенствование двигательных навыков;
- формирование представлений о своем теле;
- внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий;
- воспитание потребности в физическом самосовершенствовании и т.д.
- Социальное развитие:
- формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций;
- ознакомление с культурными ценностями России и других стран;
- формирование качеств социальной зрелости личности ребенка;
- развитие речи и форм речевого общения и т.д.
- Познавательное развитие:
- формирование умения выбирать необходимую информацию, обобщать способы и средства своей деятельности;
- формирование начал экологической культуры, осознанного правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы;
- знакомство детей с особенностями труда в природе, формирование культуры быта, формирование представлений о профессиональном труде людей как способе обеспечения жизненных потребностей человека;
- овладение ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры России;
- дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи, обеспечить работу по подготовке к обучению письму,
- обучению грамоте и речи как общекультурным средствам общения;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие конструктивного мышления через конструирование из строительного материала, различных видов конструкторов, конструирование из бумаги и природного материала и т.д.
- Художественно-эстетическое развитие:
- формирование эстетического отношения к миру и способствование художественному развитию ребенка средствами искусства;
- приобщение детей к высокохудожественной литературе;
- развитие художественных способностей ребенка (музыкальных, литературных, изобразительных);
- развитие детского творчества в различных видах детской деятельности;
- формирование умения интегрировать различные художественные виды деятельности и т.д.