Главные вкладки
Лепехина Светлана Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: Современные технологии и методики в области логопедии
Увлечения: Чтение русской классической литературы
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: Доу 19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lepehina-svetlana-viktorovnaПедагог без любви к ребенку все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха.
Профессия логопеда - актуальная во все времена. Логопед - профессия на стыке врачевания, педагогики, психологии и дипломатии.
Корректор слова, речи лекарь,
Слог, разбивающий на звук,
И словно сказочный аптекарь
Знаток таинственных наук.
И в этом сила логопеда,
Его умений стройных мощь,
Что помогают мыслям где-то
Петлю болезни превозмочь.
О себе
1. Волгоградский государственный педагогический университет (1993г.) Русский язык и литература 2. Жирновский педагогический колледж (2015г.) Воспитатель детей дошкольного возраста 3. Волгоградский государственный социально-педагогический университет (2012г.) Логопедия 4. Волгоградский государственный социально-педагогический университет (2017г.) Педагог-дефектолог Имею свидетельство о прохождении стажировки на кафедре детской психиатрии (ГОУДПО «Российская Медакадемия последипломного образования Росздрава»). Являюсь автором статей: «Логоритмика как форма коррекции речи детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи», «Сказкотерапия с использованием мячей-фитболов как современная технология здоровьесбережения в работе с детьми дошкольного и раннего возраста с ОВЗ»; методических разработок: «Логоритмика как форма коррекции речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта», «Комплексное использование логопедической ритмики и фитбол-гимнастики как форма коррекции психофизического и речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ», «Создание условий для адаптации детей в группе раннего возраста»; рабочих программ: «Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта в ДОУ», «Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для дошкольников с ОВЗ подготовительных групп в условиях логопункта (по ФГОС) на 2017-2018 учебный год»; «Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога для дошкольников с ОВЗ 3-ей группы (2-ой год обучения) по ФГОС на 2018-2019 учебный год»; кружковая работа: «Авторская программа кружковой работы по театрализованной деятельности «МХАТИК», Программа логопедического кружка "Речевичок" для детей 5-7 лет; педагогических проектов: «Использование тактильно-кинестетической стимуляции при автоматизации звуков по методике Архиповой», «Театрализованная деятельность как активный метод обучения в работе с детьми дошкольного и раннего возраста с ОВЗ», «Использование тактильно-кинестетической стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ», дидактическое пособие «Хочу все знать», «Речевое развитие детей посредством использования методики « Расскажи стихи руками».
Мои публикации:
- «Использование тактильно-кинестетической стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»
- «Хочу всё знать» Дидактическое пособие (для детей 3-7 лет)
- Автоматизация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции в работе логопеда с детьми с ОВЗ.
- Авторская программа по театрализованной деятельности «МХАТИК»
- Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога для дошкольников с ОВЗ 3-ей группы (2-ой год обучения) по ФГОС на 2018-2019 учебный год
- Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике
- Комплексное использование логопедической ритмики и фитбол-гимнастики как форма коррекции психофизического и речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ.
- Методическая разработка " Создание условий для адаптации детей в группе раннего возраста"
- Методическая разработка "Логоритмика как форма коррекции речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта"
- Методическая разработка "С чистой речью на мячах"
- Неделя детской книги
- Сказки-шумелки
- Статья: "Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ".
- Статья: "Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ".
- Статья: "Комплексное использование логопедической ритмики и фитбол-гимнастики как форма коррекции психофизического и речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ".
- Статья: "Логопедическая ритмика как один из эффективных методов вызывания речевого подражания и форма коррекции речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ".
- Театрализованная деятельность как активный метод обучения в работе с детьми дошкольного и раннего возраста с ОВЗ.