Главные вкладки
Лепехина Галина Александровна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Дошкольная психология
Увлечения: Рукоделие
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №922 корпус "Измайловский"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lepehina-galina-aleksandrovna
Одна из задач педагога-психолога в детском саду это обучение своего рода заповедям "что такое хорошо и что такое плохо", быть собой и при этом уважать других. Важно научить ребенка понять себя, окружающий мир.
Педагога-психолога можно сравнить с путевым камнем на перекрёстке дорог: он направляет, но даёт свободу выбора, рекомендует, но не обязывает, помогает, но не идёт вместо путника.
Педагог-психолог - это человек, который учится всю жизнь у самой жизни, а порой и сами дети преподают ему важные уроки.
О себе
Красота в глазах смотрящего (Маргарет Вольф "Молли Боун")
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, прочтенные мной совсем недавно и я рекомендую их другим. Темпл Грэндин, Маргарет М.Скариано "Отворяя двери надежды" - это рассказанная автором история (совершенно, кстати, правдивая). Автор книги - человек, преодолевший своий аутизм. Вместе с автором мы проходим трудный путь роста и видим превращение. Темпл делится своими внутренними переживаниями и сокровенными страхами, позволяет проникнуть во внутренний мир аутичного человека. Росс В.Грин "Взрывной ребёнок" - разговор в книге ведется о причинах поведения взрывных детей, и не только. Дети не слишком изменились, однако изменился подход к ним, точка зрения на те способы,которые призваны помочь такому ребенку, его родитеям и педагогам. Конечно, метод представленный в книге не единственный, но он позволяет искать решения, помогает мирно разрешать споры и разногласия. Дети ведут себя хорошо, если могут.
Мой взгляд на мир
Каждый новый день - маленькая жизнь.
Современная жизнь динамична, мобильна, интерактивна, онлайн и т.л. иногда не получается остановится, оглядется, перевести дыхание. А у меня есть возможность остановится - я возвращаюсь в детство. Есть время подумать, глядя как детские пальчики перебирают детали, составляя картинку, можно остановится и наблюдать, как сосредоточенно сопит малыш рисуя домик или выводя узор. Нельзя на-бегу найти путь к каждому ребенку, необходимо терпение и огромный запас душевного тепла. Я помогаю родителям и педагогам отвечать за формирование и развитие личность ребенка, за то, насколько он будет психологически здоров в нашем "взорослом" мире.
Мои достижения
Участие в городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2013», в номинации "Педагог-психолог Москвы"
2015г. - сертификт ГБОУ ВПО г.Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет" участник круглого стола "Коплексная безопасность образовательной среды дошкольных образовательных организаций: проблемы и пути решения".
2015г. - удостоверение о повышении квалификации рег.номер 104АМ ООО "Центр развивающих игр и методик" г.Санкт-Петербург по теме "Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях " Театрилизованная деятельность по программе "Кукляндия" в контексте ФГОС ДО", 72 часа.
2015г. - сертификат Региональной общественной организации "Единая независимая ассоциация педагогов" Московский центр качества образования" участник Московского гродского конкурса педагогического мастерства (для специалистов коррекционной педагогики) "Мы рядом".
2016г. - участник Городского практического семинара образовательных организаций Департамента образования г.Москвы "Сенсорная интеграция в развитии детей дошкольного возраста" .
2016г. - удостоверение о повышении квалификации рег.номер 044 АНО ДПО "УМЦ РСА " Интеркон-Интеллект" программа "Школьный медиатор. Базовый курс" , 72 часа.
2017г. - сертификат Института детства ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", Журнал "Современный детский сад" при МГО Профсоюза работников образования и науки и издательства "Аркти", ГБОУ Школа№ 922 участник "Первого городского специализированного фестиваля "Звездочки на земле: сопровождение "особого" ребенка"
2017г. - удостоверение о повышении квалификации рег.номер 17879-ПК-2017 ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" программа "Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ", 16 часов.
2017г. - свидетельство № 010864 Московского центра качества образования "Свидетельстов о результатх независимой диагностики. Метапредметные умения. 4 класс".
2018г. - свидетельство о прохождении курса рег. номер 77180912778 ГАОУ ДПО МЦКО "Подготовка организатора в аудитории и организатора вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018г.", 8 часов.
2018г. - сертификат участника Московского международного форума "Город образования - 2018"
2018г. - сертификат участника Международного фестиваля детского дизайна и архитектуры "Каравай для всех", Институт детства МПГУ Армавирский государственный университет, Среднерусская академия современного знания, журнал "Современный детский сад"
2019г. - удостоверение о повышении квалификации рег.номер 02160-18/19-Б/320 ГАОУ ДПО МЦКО "Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзином пространстве образовательной организации", 72 часа.
2019г. - сертификат учатсника Всеросийской научно-практической конференции "Дифференцированное формирование основ ценностей здоровья и компетенций здорового образа жизни у дошкольников: интеграция теории и практики", Министерство просвещения Российской Федерации по реализации задач ведомственной целевой программ "Развтие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования", государственной программы РФ "Развитие образования"
2020г. - диплом №062804 о прохождении обучения на форуме "Педагоги России: инновации в образовании".
2020г. - Удостоверение о повыешении квалификации 661634009162 . Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги Росии: инновации в образовании" по программе дополнительного профессионального образования "Нейропедагогика. Использование элементов нейропсихологической коррекции в повседневной практики педагога" в объеме 20 часов.
2020г. - Диплом "Нейропедагогика. Использование элементов нейропсихологической коррекции в повседневной практике педагога". "Нейропедагогика: как обучается мозг", продолжительность курса -20 часов.
2020г. - сертификат онлайн-марафона "Инклюзивное образование: практические методы работы с детьми с РАС; инклюзия и аутизм. Основыне принципы; роль наставника в инклюзии". 4 часа.
2020г. - сертификат учасника онлайн-марафона "Юридические аспекты работы педагога и руководителя образовательной организации". 5 часов.
2020г. - сертификат участника онлайн-марафона "Каждый воспитатель и учитель - психолог". 5 часов.
2020г. - сертификат участинка онлайн-марафона "Академическая зрелость". 2 часа.
2020г. - сертификат участника онлайн-марафона "Эмоциональная зрелость", 2 часа.
2020г. - сертификат участика семинара "ТРИЗ-педагогика в деятельности педагога ДОО".
2020г. - диплом участника образовательного курса. Вебинар "Сложные родители. Как работать без конфликтов"
2020г. - Диплом. Участник образовательного курса. Вебинар "Игровые комптенции педагога дошкольного образования как старт к новым возможностям. Специальность ИГРОПАКТИК".
2020г. - сертификат учасника онлайн-марафона "Управление ОО. Платные услуги". 2 часа.
2020г. - сертификат "Полезные практики в детском саду. Блок 1: Обучение педагогов консультированию родителей по актуальным вопросам воспитания, развития и образования несовершеннолетних. Блок 2: Аттестация педагогов ДОО без проблем и ошибок". Образовательный курс - 2 часа.
2020г. - участник всероссийского онлайн конкурса для педагогов дошкольного образования на лучший буклет для родителей "Секреты воспитания". Учебный центр "Урок". Сертификат № 20-234832
Моё портфолио
Одна из задач педагога-психолога в детском саду это обучение своего рода заповедям "что такое хорошо и что такое плохо", быть собой и при этом уважать других. Важно научить ребенка понять себя, окружающий мир. Педагога-психолога можно сравнить с путевым камнем на перекрёстке дорог: он направляет, но даёт свободу выбора, рекомендует, но не обязывает, помогает, но не идёт вместо путника.
Педагог-психолог - это человек, который учится всю жизнь у самой жизни, а порой и сами дети преподают ему важные уроки.