Главные вкладки
Лехова Наталья Игоревна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, учитель географии
Профессиональные интересы: Развитие личности младших школьников через вовлечение их в различные виды деятельности.
Увлечения: Увлекаюсь классической музыкой
Регион: Москва
Место работы: Центр Образования "Бескудниковский"
Звание, ученая степень: Награждена медалью «В память 850-летия Москвы» в 1997г. . Почетный работник общего образования Российской Федерации 2005г.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lekhova-natalya-igorevna“Искать - всегда немудрено, Найти - куда труднее. По ветру плыть не суждено - Плыви еще быстрее!”
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело, учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель не открывает истины, он проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель, лишь катализатор процесса обучения.
- Педагогическое училище №13 г. Москвы по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» 1988г.
- Московский государственный заочный педагогический институт по специальности «География» 1994г.
- Награждена медалью «В память 850-летия Москвы» в 1997г.
- Почетный работник общего образования Российской Федерации 2005г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, сказки всех времён и народов, Д. Лондон, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1) Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийской олимпиады по русскому языку «Великий, могучий…» 2014г.
2) Благодарность за активное участие в организации игры «Русский медвежонок – языкознание для всех». 2012г., 2013г. ,2014г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Одной из главных проблем современного школьного образования без преувеличения можно считать развитие познавательной активности учащихся. В своей работе я руководствуюсь теорией развития познавательного интереса у учащихся, в которой раскрываются показатели условий эффективности совместной деятельности учителя и учащихся, главными из которых считаю:
- благоприятные условия для решения поставленных задач, протекания процесса деятельности, успешного её результата;
- ясность поставленной цели для учителя и учащихся;
- целесообразность использования времени для решения поставленных задач и совершения предметных действий;
- многообразие форм самостоятельных работ учащихся, постоянное их усложнение;
- логика в построении учебного процесса;
- интенсивность протекания деятельности;
- сочетание коллективной и индивидуальной форм деятельности учащихся;
- рациональное размещение и использование оборудования, технических средств;
- создание благоприятной атмосферы обучения и общения;
- использование проблемного обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты