Ледяева Людмила Ивановна

сайт учителя истории

Жизнь ради жизни!

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: История Древнего мира, история Древней Руси

Увлечения: фигурное катание, музыка

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Полысаево

Место работы: МАНОУ "Лицей №4" г. Ленинск-Кузнецкий.

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ledyaeva-lyudmila-ivanovna
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Плиний Младший

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

О себе

Высшее историческое образование. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, увлекаюсь спортом и вязанием. Замужем, есть сын.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Философская литература, художественная, и конечно же  историческая. Кроме того, большой интерес вызывают произведения писателей-фантастов.

Моё портфолио

        Долгое время история рассматривалась не как наука, а относилась к литературе и искусству. Не случайно в греческой мифологии покровительницей истории считалась одна из муз, изображавшаяся в виде молодой женщины с одухотворенным лицом и со свитком папируса или пергамента в руке. Имя музы истории - Клио - произошло от греческого слова «прославляю». И действительно, первые летописи, хроники, биографии посвящались, в основном, прославлению правителей. Итак, что же такое история? Слово «история» заимствовано из греческого языка, где так называлось повествование о событиях . Представление о том, что такое история и чем она должна заниматься, исторически видоизменялось. В современной мировой исторической литературе встречаются самые разнообразные определения предмета истории, вплоть до диаметрально противоположных (насчитывают до 30 дефиниций предмета истории как науки). Определение предмета истории связано с мировоззрением историка, его философскими взглядами. Историки, стоящие на материалистических позициях, считают, что история как наука изучает конкретные, ограниченные определенными пространственно-временными амками закономерности общественного развития, связанные с деятельностью людей. Господствующим в западной («буржуазной») науке беждением является то, что главным объектом изучения в истории является человек. Известный французский историк Марк Блок определил историю как «науку о людях во времени», причем на первый план выдвигал духовную сторону деятельности человека, считая, что предмет истории «в точном и последнем смысле — сознание людей». Серьезные расхождения между учеными различных концепций касаются не только определения предмета истории, но и объяснения исторического процесса. На каких бы мировоззренческих позициях ни находились историки, все они используют в своих исследованиях научный аппарат, определенные научные категории. Важнейшей среди них выступает категория «историческое время». В этой категории любое событие можно измерить временными и пространственными характеристиками. А история как процесс — это не просто множество рядом расположенных точечных событий, а именно движение от события к событию . Изучение истории — сложный процесс реконструкции прошлого, состоящий из сплава сообщений источников, собственных представлений ученых об истории, впитавших в себя опыт науки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы