Главные вкладки
Лавриненко Ольга Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов.
Профессиональные интересы: Геометрия в начальных классах.
Увлечения: Чтение книг.
Регион: Москва
Населенный пункт: Зеленоград
Место работы: ГБОУ лицей 1557
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrinenko-olga-valerevna
Я - учитель. Это слово, наполненное самым глубоким смыслом, сопровождает меня всю мою сознательную жизнь! Мои бабушка и мама были учителями, и я не представляю для себя никакой другой профессии...
О себе
Я очень люблю детей - больших и маленьких! У меня своих двое - большой и маленький! В детях - вся моя жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Солженицын А. "Архипелаг ГУЛАГ", Конан Дойл "Приключения Шерлока Холмса", Булгаков М. "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита", Полевой Б. "Повесть о настоящем человеке"...
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Работаю в школе с 1994 года.
Есть опыт работы с классом коррекции.
С 1999 года по 2008 год работала преподавателем в МГПУ (филиале в Зеленограде). Кафедра начальных классов, предмет: "Методика преподавания математики".
Есть опыт работы методистом по экспериментальной работе в прогимназии №1717.
Участник конкурса "Учитель года - 2000".
Участник конкурса "Грант Москвы - 2007".
Участник конкурса "ПНПО - 2013".
Участник конкурса "Воспитать человека - 2013".
Моё портфолио
Моя педагогическая концепция и философия
Я — педагог. Это слово, обогащенное самым глубоким смыслом, сопутствует мне на протяжении всей моей жизни. Интерес к обучению детей я начала проявлять еще в четыре года и до сих пор это занятие доставляет мне радость, наполняет мое существование особым смыслом.
В школе я работаю 19 лет. За это время я многого достигла, благодаря большой любви к учению, к познанию нового. Будучи еще молодым неопытным учителем, я начала постигать тайны этой самой гуманной на земле профессии. Я поняла, что ребенок — это самое ценное, что есть и было во все времена. И каким он будет зависит от нас — учителей. По моему мнению, в каждом ребенке заложен огромный потенциал, который нужно увидеть и развить. Я не сторонник воспитания “идеального человека” — это нереально. Но сделать все для того, чтобы мир стал лучше и чище, благодаря отдельным его субъектам — задача каждого учителя.
На мой взгляд, человек в первую очередь должен быть честным, ответственным, добрым, обладать чувством сострадания и желанием помочь ближнему. И, конечно, человек должен познать пути самосовершенствования. Для этого ему, в первую очередь, необходим не багаж знаний, а умение учиться, т.е. добывать эти знания. Но убедить ребенка ответственно относиться к учению ради своего будущего нелегко. Поэтому педагог должен сделать школу местом, где ребенку интересно, где он может общаться, узнавать новое, проявлять творчество. Ведь эти приятные впечатления прочно свяжутся в его сознании с учением и, возможно, сохранятся на всю жизнь.
По моему мнению, педагог не должен оказывать на ребенка давление, навязывать свою жизненную позицию. Ведь какой бы ни был замечательный педагог, каждый ребенок индивидуален, неповторим, каждый призван прожить свою жизнь, сыграть свою роль. “Жизнь — театр и люди в нем — актеры”. Так пусть каждый педагог будет режиссером этого театра, — грамотным, талантливым, творческим!..
Пять китов, на которых строится работа педагогов начальной школы:
- Профессионализм
- Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!
- Индивидуальный подход к каждому ребёнку
- Активное творческое начало в любом виде деятельности
- Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение маленького человека!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты