Главные вкладки
Лазарева Ольга Геннадьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: развитие семейных форм реабилитации детей, находящихя в трудной жизненной ситуации
Увлечения: групповая работа
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: Государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Социально-реабилитационный центр для несов
Звание, ученая степень: педагог-психолог высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lasarewa-1973Мудрость - это способность отличить труднодостижимое от невозможного.
Ведение групповой работы - увлекательное занятие! Главное - четко поставить цели и грамотно подобрать средства для их достижения. Точное следование плану - гарантирует необходимый результат. Проверено многолетним опытом работы.
О себе
Окончила Саратовский государственный университет им. Чернышевского, биологический факультут, специальность "психология".
Квалификация по диплому - "психолог-практик. преподаватель психологии.
С 1995-1998 гг работала педагогом-психологом общеобразовательной школы.
с 1999 по настоящее время работаю педагогом-психологом ГБУ СО СРЦ "Возвращение".
Работала с дезадаптированными подростками, семейными воспитательными группами, сотрудниками коллектива.
Была руководителем методического объединения педагогов-психологов Центра.
В настоящее время работаю в должности педагога-психолога Ресурсного центра по развитию семейных форм реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении ГБУ СО СРЦ "Возвращение", являюсь руководителей методического объединения заведующих отделениями Центра.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
<?xml:namespace prefix = o /??>
1. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток: Практическое руководство для отчаявшихся родителей: Пер. с англ. – М.: Просвещение, 1991.
2. Добрович А.Б. Глаза в глаза. – М., 1982.
3. Лангмайер Й., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1984.
4. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986
5. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М.: Изд-во МГУ, 1989.
6. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во Мос. Ун-та, 1982.
7. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психъокоррекционные группы: теория и практика. Пер. с анг. / Общ. ред. и вст. Ст. Л.А. Петровской. – 2-е изд. – М.: Прогресс, 1993.
8. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина; - М.: Педагогика, 1989.
Мой взгляд на мир
В мире действуют принципы равновесия и целесообразности. Если ты находишься в равновесии с окружающими людьми, то все, что происходит с тобой - целесообразно и ведет к достижению твоих целей.
Мои достижения
В 2001 году прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию.
Разработала несколько программ для работы с различными категориями клиентов.
Разработала несколько проектов, которые победили на грантовых конкурсах и получили финансовую поддержку более 1 млн. рублей.
Педагоги, которым я помогала в подготовке к профессиональным конкурсамЮ, занимали призовые места.
оказала консультативную и практическую помощь более 2 000 человек.
Моё портфолио
Хочу поделиться с коллегами своими разработками, успешно прошедшими апробацию, дающими позитивные результаты.
Готова оказать консультативную помощь по внедрению предлагемых мною программ в практику специалиста.
Мои публикации:
- Конспект занятия по профилактике синдрома профессионального выгорания "Что я знаю о себе?"
- Кризис, вызванный чувством вины, ситуационной, невротической и экзистенциальной. Общее и различия в консультировании.
- Программа "Школа приемных родителей"
- Программа социально-психологического тренинга профессиональной подготовки родителя-воспитателя "Повышение коммуникативной компетентности родителя".
- Программа социально-психологической реабилитации детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, "Ты выбираешь сам".
- Программа эмоциональной гармонизации личности воспитанников.
- Психологический всеобуч "Основы конструктивного взаимодействия". Программа групповых занятий для специалистов.
- Сведения об инновациях
- Семинар-тренинг для специалистов социальных учреждений по теме: Приемная семья в руках профессионалов"
- Системный подход, сфокусированный на ребенке.
- Творческая работа "Социально-психологический тренинг как метод формирования субъекта воспитательной деятельности"
- Цикл "Уроки общения". Радиорубрика "Советы психолога" Детской радиостудии "СТРИЖ"