Главные вкладки
Рябова Лариса Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Всесторонне изучение Монтессори-педагогики, нравственное и эстетическое развитие детей.
Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Кропоткин
Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад №18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa76«Каждый наш поступок, который видят и слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками падающий в этот поток, которой мы называем жизнь ребенка, формированием его личности».
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире.Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомится он и с произведениями искусства – музыкой, живописью, скульптурой. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь-то приходит на помощь сенсорное воспитание – последовательное, планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В подростковом возрасте - это А.Казанцев "Фаэты. Рассказы о необыкновенном", в более старшем - А.Иванов "Вечный зов", А.Сахнин "Охота на китов", Стендаль "Красное и чёрное".
Мой взгляд на мир
Воспитателю детского сада важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.
Мои достижения
Моё портфолио
Говорят, каждый учитель хочет, чтобы его ученик стал лучше него. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни. Я думаю, что главное -это стать не просто папой и мамой, воспитателем или учителем, необходимо стать другом ребёнку, быть искренними и откровенными. Ведь именно от нас, взрослых, зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит и нового поколения нашей огромной страны.Хочется пожелать взрослым оставаться в душе детьми, для лучшего понимания наших детей. В наших силах сделать свой мир и мир детей добрее, красочнее. Пусть все группы детских садов,родной дом дом всех детей наполнится светом от детских улыбок и смеха!