Высоцкая Лариса Валерьевна

Воспитатель

"Познай сама - научи других!"

Профессия: Воспитатель, старший воспитатель

Профессиональные интересы: Оказание помощи педагогам в воспитании детей

Увлечения: Кулинария

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 128"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-vysotskaya
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым можно"
А.С.Макаренко

Дела? Проблемы? Все пустое!
 
Душа ребенка вот святое!
 
Цветок в душе еще так мал!
 
Успей полить, чтоб не завял!

О себе

Родилась и живу в городе Воронеже.Вопрос о выборе профессии не стоял. Любовь к детям все больше притягивала к профессии. Уже более 20 лет работаю в системе образования. Детский сад для меня -  второй  дом. Своим педагогическим кредом считаю: "Уважай личность ребенка". 

 

Эссе воспитателя МБДОУ «ЦРР – д/с № 128»

Высоцкой Ларисы Валерьевны

«Моя педагогическая инициатива»

Раннее весеннее утро.  Я, ученица выпускного класса, спешу в школу. Иду быстро, думаю о предстоящей контрольной работе. Дорогу мне преграждает шествие: малыши из детского сада, взявшись за руки, важно пересекают тротуар, направляясь в соседний парк. Впереди них – молодая воспитательница.

    Я останавливаюсь, как вкопанная. Неотрывно смотрю на них, забыв о школе, о предстоящей контрольной. Я любуюсь ими, такими маленькими, нежными, беззащитными. Мне хочется им всем помочь, погладить по головке. Я завидую их воспитательнице. Она проведет с ними весь день. И я думаю, как много надо знать и уметь, чтобы растить и воспитывать самое дорогое в нашей жизни – детей.

     Они проходят, и я возвращаюсь к действительности. Во мне рождается мечта: выбрать эту замечательную профессию – профессию воспитателя.

И вот позади годы учебы. Моя мечта сбылась. Я – воспитатель! На первый взгляд может показаться, что работа воспитателя легка и проста. Но это не так. Воспитатель – человек, которому мамы и папы доверили жизнь своих малышей.

     Я знаю, что от моего педагогического мастерства, культуры зависит, какого уровня общего развития достигнет ребенок, какие нравственные качества приобретет. Я стараюсь приложить все свои знания и умения, чтобы дети, которых мне доверили, получили всестороннее развитие. Дети эмоциональны и чувствительны и, чтобы непосредственно образовательная деятельность была им в радость, стараюсь, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое. И при этом стараюсь дарить им любовь своей души, учусь вместе с ними, живу их интересами и мечтами.

      Я уделяю много внимания экологическому воспитанию детей. Учу детей наблюдать и замечать те изменения, которые происходят в природе. При организации непосредственно образовательной  деятельности я стараюсь вызвать интерес и желание общаться с природой, учу детей испытывать чувство радости и наслаждения от общения с ней.

     От детей мы часто слышим слово «почему?». Стараюсь работать так, чтобы ни одного «почему?»  не оставалось без ответа.

     Огромный интерес вызывает у детей экспериментальная деятельность. Дети по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира.После проведения экспериментов у них возникает множество вопросов, в основе которых лежит познавательный мотив. Их интересует, как выглядит микроб, отчего бывает ветер, с помощью чего издается  звук в телевизоре и многое другое. Я не всегда тороплюсь с ответом, а способствую тому, чтобы дети нашли его самостоятельно. И когда это происходит, они полны восторга, радости и счастья! И вместе с ними радуюсь и я.

     Я понимаю: мир детства всегда удивителен, неповторим и его нужно сохранить как можно дольше! В каждом ребенке важно развивать стремление узнавать новое, разгадывать неизвестное, замечать необыкновенное в обыкновенном – это мое кредо!

    Я люблю детей. Люблю их такими, какие они есть. Я люблю свою работу.

«Работа – лучший способ насладиться жизнью», - утверждал И. Кант. И я наслаждаюсь жизнью, приходя каждый день в Страну Детства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психолого-педагогическая литература.

Мой взгляд на мир

"Оптимист это вера, которая приводит к достижению. Ничто не может быть сделано без надежды и доверия",-  Хелен Келлер. Я  по жизни считаю себя оптимистом.

Моё портфолио

Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка -
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель - это просто состояние души,
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы