Главные вкладки
Акимова Лариса Викторовна
Персональный сайт воспитателя Государственного образовательного автономного учреждения Амурской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы – интернат № 5
Профессия: Воспитатель высшей категории
Профессиональные интересы: А цель одна: чтоб детям дать добро, Частичку сердца, да уменье жить. Чтоб вышли в люди, не упав «на дно», За что смогли бы нас благодарить.
Увлечения: « Немало можно добиться строгостью, но больше всего знанием дела, любовью, и справедливостью, невзирая на лица».
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пос. Новобурейский
Место работы: Государственное образовательное автономное учреждение Амурской области для детей – сирот и детей, школа - интернат № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-viktorovna-akimova«Ребенок учится всему, что видит у себя в дому – взрослые(родители) пример тому!»
Воспитатель интернатного учреждения, детского дома – это особая категория педагогов.
Так как, именно воспитатель посредством сердечного ума, такта, мудрости, жизненного и педагогического опыта способен
восстановить равновесие в душе ребенка, находящегося в условиях материнской депривации.
Воспитательная среда в школе- интернате - это та действительность, которая окружает ребёнка на протяжении всего времени его проживания.
Из нее воспитанник получает знания об окружающем мире и отношениях в нем.
Поэтому я, как воспитатель, стараюсь выстраивать свои отношения с воспитанниками с позиции сотрудничества и сотворчества.
О себе
За мужем. Имею взрослых дочерей и любимого дошкольника внука.
В свободное время увлекаюсь разведением комнатных растений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Шолохов «Поднятая целина»
А. Толстой «Война и мир»
Мой взгляд на мир
А цель одна: чтоб детям дать добро,
Частичку сердца, да уменье жить.
Чтоб вышли в люди, не упав «на дно»,
За что смогли бы нас благодарить.
Моё портфолио
« Любой ребёнок, глубоко умственно отсталый или с нервно-психическими расстройствами, с комплексными нарушениями, не должен быть социальным инвалидом и потенциальным балластом для окружающих, своей семьи, государства в целом - он должен стать оптимально развитой личностью, способной к адекватному вхождению в общественную среду на каждом этапе возрастного становления», Е.Д.Худенко, директор АНМЦ «Развитие и коррекция», доцент, Моска, 2007 г
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты