«Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то, что преподаёшь,и любить тех, кому преподаёшь».
В. Ключевский
Родители хотят видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями. Для этого многое нужно сделать, в том числе и научить ребёнка правильно говорить. Чёткая, логичная, грамотная речь – это половина успеха в жизни. Ребёнок с хорошей речью легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми, может понятно выразить свои мысли, желания, легко овладевает навыками правильного письма. Позднее грамотная речь пригодится ему в любой профессии. Поэтому так важно помочь ребёнку уже в первые годы жизни как можно успешнее овладеть бесценным даром слова.
Сегодня каждый второй ребёнок нуждается в коррекции развития речи. Причин появления такого количества нарушений развития много: социальные, экономические, политические и т.д. Поэтому проблема речевого развития детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных для педагогики XXI века – века информационных технологий.
Лишь немногие дошкольники достигают высокого уровня речевого развития без специальных занятий, игр и упражнений. У некоторых детей возникает задержка речевого развития, которая может принять характер стойкого, сложного дефекта. Таким детям необходима помощь специалиста – логопеда.
Я работаю учителем – логопедом в детском саду МБ ДОУ "д.с. к.в. "КИРПИЧИКИ"" АГО в группе для детей с ТНР 14 лет. И уже не мыслю себя без этой профессии. Работа учителя-логопеда, как всякого педагога, – это сложная, значимая и творческая профессия. Чтобы достичь положительных результатов, надо работать с интересом, желанием и скрупулезно, не боясь ошибаться и удивляться. Нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания, иметь активную жизненную позицию. Время не стоит на месте. И современный педагог должен сегодня уметь многое: писать научные статьи, разрабатывать проекты, грамотно проводить планирование и анализ своей работы, владеть компьютерными технологиями и т.д.
Педагогу надо не только много знать, но еще и уметь доступно объяснять детям то, что кажется очевидным. В педагогике вообще, а в коррекционной - в особенности, готовых рецептов не существует. Каждый в своей деятельности руководствуется собственными жизненными принципами, моральными нормами, уровнем знаний и т.п. Незыблемо одно - бережный, вдумчивый, сугубо индивидуальный подход к ребёнку. «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».(Л.Н.Толстой). Надо стремиться к совершенству!

О себе
Образование высшее профессиональное: в 2000 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия».
Стаж педагогической работы 19 лет, в данной должности 19 лет; в данном учреждении работаю с 19.12.2000 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Один из моих любимых детских писателей- Павел Бажов. Мне нравятся его сказы такой необычной атмосферой жизни на Урале, тайн рудников, сказаний о разнообразных чудесах, связанных с этими самыми рудниками.

Мой взгляд на мир
«Жизнь прекрасна и удивительна!"

Моё портфолио
«В сотрудничестве, под руководством,
с чьей-то помощью ребёнок
всегда может сделать больше
и решить более трудные задачи,
чем самостоятельно».
Л.С. Выготский.
Мои публикации:
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио